Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9570 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Anuga Meat 2009 пройдет в рамках международной выставки гот...

Anuga Meat 2009 пройдет в рамках международной выставки готовых продуктов питания и напитков Anuga 2009

03.08.2009

Участниками Anuga Meat 2009 станут 700 компаний, занятых в мясной промышленности.

Наиболее важная задача для производителей мясной индустрии сегодня - занять перспективную позицию на рынке. Этот сектор должен уметь гибко реагировать на изменения, происходящие на рынке. Участники Anuga Meat поделятся своими знаниями и представят свою продукцию в залах 5, 6 и 7 KoelnMesse. Anuga Meat 2009 займет около 50.000 м ².  Свою продукцию представят такие известные компании как Abbelen, Авраам, Doux, Heidjerkaten Дитер Хайн, куница, Metten, Negroni, НРС, Ponnath, Reinert, Stolle, Tönnies, VanDrie, Velisco, Vion, вино, Западная Мясо, Wiesenhof, Wiltmann и ZMI.

Международная мясная отрасль в настоящее время сталкивается с многочисленными проблемами. В Европе вопрос о защите животных становится все более значительным, увеличивается давление на мясоперерабатывающих компаний и предприятий розничной торговли. В Нидерландах это уже привело к первым изменениям в лечении животных, предназначенных для мясного рынка. С начала 2009 года кастрация поросят в Нидерландах разрешена только с использованием анестезии. Начиная с апреля, в Германии все свиньи должны получать обезболивающее после кастрации. Дания, возможно, использует аналогичный подход, как и Германия в этом вопросе. В настоящее время специалисты сектора обсуждают взаимное признание этих процедур. Anuga Meat предлагает идеальную платформу для предоставления обширной информации о текущих событиях в области защиты животных и для обмена опытом с другими специалистами данной области.

Структурные изменения в мясной промышленности - обширный материал для обсуждения. Переработчики мяса сталкиваются с сильной конкуренцией со стороны боен, которые все чаще начинают обрабатывать мясо самостоятельно. Кроме того, торговые компании производят больше своей продукции. Это означает, что стратегия должна быть разработана и оставаться успешной в долгосрочной перспективе в отношении усиления конкуренции. Естественно, что вопросы прозрачности, безопасности продукции и оперативного контроля имеют важное значение особенно когда  экспорт становится все более важным для средних компаний.

Сегодня, в области продажи свежего мяса, птица пользуется большей популярностью среди потребителей. В 2008 году, например, статистика в Германии и Нидерландах сообщила о рекордном уровне душевого потребления мяса птицы. В Германии на душу населения потребление мяса птицы составило 18,5 кг, в Нидерландах и 23 килограммов. Маркетинговые компании пытаются увеличить бизнес при помощи более новаторских концепций. Это привело к так называемой "Volwaard chicken", что наблюдается в Нидерландах на протяжении некоторого времени. "Volwaard chicken" - продукция изготовлена из кур, которые были выращены в просторных курятниках, чтобы увеличить темпы роста.

Немецкий мясной и колбасный рынок возвращается к «чистым» продуктам. Производители делают упор на развитие традиционных продуктов и блюд. По текущим рыночным исследованиям обычные продукты также востребованы. Nielsen Company, например, опубликовала цифры, которые свидетельствуют о том, что обычные вареные колбасы сыграли существенную роль в росте товарооборота. Вместе с тем в области "Lite" и колбасы из птицы, зарегистрировано снижение объема продаж.

 

Anuga является наиболее важным форумом для международной пищевой промышленности. Она будет проходить с 10 по 14 октября 2009 г. в Кельне.

Уже сейчас в выставке зарегистрированы 6000 участников из разных стран мира.

Более подробную информацию о выставке, возможностях участия или посещения Вы можете узнать сделав запрос >>> или позвонив по телефонам 545 09 15, 16, 17 менеджеру проекта - Пушкиной Анне. 


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад