Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9194 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Барби Меркель кризиса не боится

Барби Меркель кризиса не боится

09.02.2009
Несмотря на кризис в экономике, крупнейшая в мире международная ярмарка игрушек в Нюрнберге International Toy Fair проходит под знаком оптимизма.
International Toy Fair 2009 открылась 4 февраля в Нюрнберге, это юбилейная 60-летняя сессия выставки. В этом году в выставке на площади 160000 кв. метров принимают участие около 2700 компаний из 60 стран мира.
На 2009 год пришелся еще один юбилей - 50 лет отмечает самая популярная кукла в мире, Barbie от компании Mattel. По этому поводу в рамках выставки состоялся «парад» кукол Barbie, почетное место в котором заняла кукла Ангелы Меркель.

Канцлер Германии присутствовала на открытии выставки и смогла оценить свою копию лично.

Выставка закончится завтра 10 февраля.

Несмотря на все признаки рецессии в мировой экономике, организаторы с оптимизмом стартуют в юбилейное мероприятие, заверил директор ярмарки Эрнст Кик (Ernst Kick). "Даже в трудные времена на детях экономят в последнюю очередь, поэтому кризис нам не страшен", - отметил он. По словам Кика, на этот раз основной упор был сделан на игрушки, предназначенные для всех членов семьи, отсюда и лозунг ярмарки - "Игры в семье".
Экологические и познавательные игры
Что касается новинок и ярко выраженных тенденций, которые каждый год удается проследить организаторам этой крупнейшей специализированной выставки в области игрушечной продукции, то, по словам Эрнста Кика, в 2009 году на ярмарке широко представлены игры на экологические темы. Еще одной заметной тенденцией является слияние реальных игр с виртуальными, первоначально представленными в интернете.
"Несмотря на кризис, наши настольные игры, игры-головоломки и книги продолжают пользоваться стабильным спросом, - рассказал член правления фирмы Ravensburger - одного из ведущих производителей игр в Германии Карстен Шмидт. - По предварительным итогам 2008 года нам удалось увеличить прибыль на 0,5% до 287,3 миллиона евро".
А вот интерес к играм-головоломкам - так называемым "пазлам" - в 2008 году заметно упал, по-прежнему успешно продаются настольные игры и так называемые "игры в дорогу".
Большие планы строит на 2009 год и лидер по продажам игровой продукции в Германии - датская компания Lego. Производитель знаменитых конструкторов также решил пополнить свой ассортимент за счет семейных игр. По итогам 2008 года доля продукции Lego в общем объеме продаж игрушек в Германии составила 13,4 процента, а прибыль была увеличена на 9,6 процента. В текущем году руководство компании также рассчитывает на рост прибыли в пределах 7-10 процентов.

К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад