За окном осень, середина ноября, до нового года остался шаг-другой. Компании, которые еще не сверстали свои планы и бюджеты на будущий год уделяют этому первостепенное значение, в особенности сейчас, когда рекламные, а, следовательно, и выставочные бюджеты лежат под ножом кризиса. А ведь именно своевременное планирование выставочной политики, выделение средств и, главное, заблаговременное бронирование выставочной площади позволяет значительно сократить расходы благодаря различным скидкам, предоставляемым организаторами.
Вот и организаторы самой известной специализированной выставки алюминиевой отрасли напоминают, что 2009 год будет отмечен проведением региональных выставок:
А затем все повторится вновь. ВЕСНА 2011 начнется с Expo Alumínio Brasil 2011 – международная выставка алюминиевой промышленности в Бразилии.