Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9563 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Памятка выезжающему 3

Памятка выезжающему 3

14.10.2008

Как выжить в авиакатастрофе
turist.rbc.ru

\"Да,На прошлой неделе мы написали замечательную статью о том, как самостоятельно посадить самолет, если оба пилота по каким-то причинам находятся в отключке. Хотя, конечно, понятно, что посадить самолет чайнику нереально - даже опытные пилоты совершают ошибки, пример тому - последняя катастрофа Боинга компании «Аэрофлот-Норд» в Перми. И хотя авиакатастрофы - явление достаточно редкое, да и погибает в них меньше людей, чем в ДТП, они иногда случаются.  Есть ли шанс остаться в живых?
Да, выжить в авиакатастрофе очень тяжело, но все-таки возможно. Ключ к выживанию сводится к нескольким факторам, о которых надо позаботиться как до посадки в самолет, так и в воздухе. Но без определенной доли везения тут не обойтись.
Наши сегодняшние инструкции - для тех, кто хочет выжить в авиакатастрофе.

\"ИсследованияДо посадки
Один из первых и важных элементов выживания - это одежда. Высокие каблуки или шлепанцы не позволят быстро выбраться из объятого пламенем салона самолета. Поэтому лучше обуться в легкие для передвижения кроссовки. Они помогут не только увереннее передвигаться по борту самолета, но и быстрее бежать по земле. Длинные рукава рубашки и длинные штанины смогут защитить вашу кожу от сильного жара и огня на некоторое время, а также помогут безопасно скатиться по крылу самолета или спасательному трапу. Если вам не нравится путешествовать в «полной боевой готовности», наденьте хотя бы ту одежду, которая не будет сильно сковывать движения. Большинство экспертов сходятся в том, что лучше всего сидеть рядом с проходом - в экстренной ситуации место у прохода дает больше шансов на маневры. Многие компании сегодня предоставляют возможность выбирать места еще при покупке билета. Воспользуйтесь этой возможностью и забронируйте себе заранее билеты у прохода и недалеко от аварийного выхода. Исследования показали, что большинство оставшихся в живых в авиакатастрофах пассажиров сидели приблизительно в пределах 7 рядов от выхода из самолета. Получив место в этой зоне, вы значительно увеличите свои шанс на выживание.

В самолете
\"ИсследователиЭто точно не самое интересное чтиво, но внимательное изучение карточки эвакуации обязательно. Авиакомпании располагают парком из многих моделей самолетов, а у каждого есть свои особенности. Поэтому внимательно изучите эту карточку. Посчитайте число рядов между вами и каждым из выходов - это поможет вам сориентироваться, если самолет будет задымлен. Также внимательно изучите механизм ремней безопасности, пощелкайте ими. Это хоть и кажется смешным и ненужным, в ответственный момент поможет легко отстегнуться. Исследователи проанализировали действия спасенных и пришли к выводу, что одной из основных причин гибели пассажиров являлось элементарное неумение быстро расстегивать ремни безопасности.

\"ДоВ случае чрезвычайной ситуации
Если самое плохое все-таки произойдет, первая вещь, которую вы должны обязательно сделать (после того как возьмете себя в руки, конечно) - это слушать стюардесс. Они натренированы для таких ситуаций и пару молитв наверняка знают. Стюардессы  проинструктируют вас, что и как нужно делать, если вы их в этот момент не будете отвлекать просьбами принести баночку пива.
До удара самолета о землю обязательно сгруппируйтесь и посмотрите, удастся ли вам спрятать голову за спинку впереди стоящего пассажирского кресла. Группировка очень важна, поскольку при сильном ударе фюзеляжа о твердую поверхность нашей планеты велик риск получить травму головы и шейного отдела позвоночника. Самое ужасное - потерять сознание, это сведет шансы на спасение к нулю. В условиях всеобщей паники спасать безжизненное тело никто не станет.
После того, как самолет совершил вынужденную посадку, ключевым фактором становится скорость. Вы должны как можно быстрее покинуть самолет. Забудьте о вещах, они будут только мешать. Новые шмотки  и виски из дьюти-фри можно будет купить еще раз, чего не скажешь о жизни. И вот вы уже у спасительного выхода. Здесь главное перебороть страх прыжка или скатывания по крылу. Спросите себя, что лучше, пара синяков или мучительная смерть, и прыгайте.

Вне самолета
\"ПослеПосле того, как вы покинули фюзеляж самолета, опасность еще не миновала. Отбегите от самолета как минимум на 200 метров и желательно против ветра, чтобы избежать дыма и огня. Если у вас есть силы, осмотритесь вокруг, возможно, кому-то нужна помощь. Но ни в коем случае не возвращайтесь в сам самолет. Риск взрыва топлива очень велик. Поэтому найдите какую-нибудь яму или канаву, где и отдыхайте до прибытия спасателей МЧС.
Удачных вам полетов!


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад