На выставке Gastech 2008 стенд нес двойную смысловую нагрузку: с одной стороны, Газпром – это крупнейшая газовая компания в мире, с другой стороны, Газпром – это социально ориентированная компания, ценящая культурное наследие и богатство России.
Поэтому все детали оформления и элементы конструкции были выполнены в полном соответствии с данной концепцией.
На одном выставочном пространстве Gastech 2008 , в равных долях были использованы: корпоративная символика и стилистика Газпрома, таиландские национальные узоры и экзотические цветы, картины российских художников – портретистов.
Все выставочное пространство Gastech 2008 было разделено на две зоны: закрытая зона включала в себя две переговорные комнаты и подсобное помещение; открытая – демонстрационная зона была построена в виде цепочки подиумов, ассоциирующихся с галерей современного искусства. Сбалансированность открытого пространства обеспечивало идентичное подиумам количество квадратных подвесов из баннерной ткани, подсвечиваемых прожекторами. Обилие пронизывающего стенд холодного голубого цвета гармонично разбавляли красные световые квадраты на полу с таиландскими национальными узорами и наполненные пузырящейся водой стеклянные вазы с экзотическими цветками лотоса.
В целом, идейная задумка стенда была полностью реализована:
Газпром – крупнейшая газовая компания;
Газпром способствует возрождению и сохранению художественных и исторических ценностей страны;
Газпром – достойный партнер, ценящий культурные особенности страны проведения выставки.