О том, как эффективно участвовать в выставке трубят на каждом шагу «гуру» выставочного бизнеса. И это очень хорошо, т.к. наука это для нашей страны относительно молодая, переводы западной литературы особого эффекта не дают, т.к. мы всегда «шли другим путем», а поговорка «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» абсолютно соответствует действительности.
В данной статье, которая на первый взгляд, может показаться прямой рекламой выставочной компании «Негус Экспо», мы хотели бы уделить внимание самому начальному этапу участия компании в выставке за рубежом - выставочному консалтингу, которым в Негусе занимается целый отдел, а консультации Компании о любой выставке в любой точке Мира предоставляются бесплатно. Согласитесь, что, если Ваша компания окажется не в нужное время, не в нужном месте, никакой красивейший стенд, никакой промоушн, никакие виртуозные выступления не помогут Вам окупить все затраты, а, тем более, получить прибыль.
Почему выставочный консалтинг важен, как формируются десятки выставочных планов и по какому принципу, рассказывает начальник отдела маркетинга и информации Александр Бугрименко.
- В преддверии формирования всеми компаниями годичных выставочных планов, наш отдел уже в конце июля имеет подготовленные списки зарубежных выставок и конференций, проходящих на 5 континентах.
В настоящий момент уже сформированы планы по тематикам: металлургия, нефтегаз, строительство, телекоммуникация, химия, пластики и полимеры, дороги и мосты, финансы и банки, недвижимость, автомобили, трибология, энергетика, транспорт и логистика 2008. Каждый план имеет подробную информацию о месте проведения выставки/ конференции, особенностях страны и справку о двусторонних отношениях с Россией, её Организаторах, основных профилях мероприятия. Важно отметить, что в информационном письме мы обязательно приводим статистические данные по прошлым годам: сколько было участников, посетителей, каков был качественных состав и т.п.
Сбор огромного массива информации ведется из трех основных источников: платные иностранные базы данных на CD, сайты зарубежных специализированных Ассоциаций, Объединений, Союзов и мониторинг опубликованных компаниями в Интернете отчетов и статей, где они делятся своими впечатлениями о прошедших зарубежных эвентах.
Работа над одним направлением (начиная от сбора информации и заканчивая готовым планом на русском языке) длится от 2 недель до месяца, в зависимости от сложности тематики. К примеру, строительство мы делали 4 недели.
Далее, когда планы готовы, наш отдел рекламы и PR начинает массовое размещение зарубежных выставочных планов на нашем корпоративном сайте www.expoclub.ru и на выставочных сайтах наших партнеров www.allexpo.ru, www.exponet.ru и www.vmost.ru.
Таким образом, когда компании начинают искать необходимую адаптированную и переведенную информацию о том или ином зарубежном мероприятии, весь Интернет уже полон актуальной и свежей информацией от «Негус Экспо». И, если быть честным, аналогичного сервиса пока нет ни в одной конкурирующей компании.