Более полную информацию от корреспондента "Негус Экспо" в Нью-Йорке см. здесь.
Международные выставки подарков в США признаются как самые большие в мире по числу стендов, посещению и продолжительностью. На них наилучшие возможности найти новых покупателей, сделать выгодные заказы у фирм различных стран, подсмотреть новшества, познакомиться с новыми тенденциями и спросом.
Выставки подарков проводятся по два – три раза в год проходят во всех крупных
городах США. В Нью-Йорке очередная такая полугодичная выставка прошла с 8 по 16 марта - New York International Gift Show». Она как всегда занимала не только самый большой выставочный комплекс города -Джевитс-Центр, но и дополнительно два других многоэтажных выставочных центра и еще два бывших пирса для океанских кораблей. Между всеми этими пятью выставочными центрами всегда беспрерывно курсируют большие бесплатные комфортабельные автобусы, оснащенные кондиционерами.
Каждую выставку в Нью-Йорке два раза в год посещают примерно 43 тыс. предпринимателей со всего мира. И это не удивительно – ведь бизнес подарков дает много миллиардную прибыль.
Участие на выставках признается настолько важным для стран, которые могут предложить миру свою продукцию, что во всех развитых и не столь развитых стран власти помогают своим фирмам принять в них участие. Это также способствует повышению престижа страны в мире. Какое значение придают этому правительства видно по высоко поднятым (в прямом и переносном смысле) национальным эмблемам стран. Более того, своим фирмам власти помогают не только на федеральном или общегосударственном уровне. Помощь участникам оказывают и районные власти, которые чаще всего действуют совместно с общенациональными. Нередко они имеют на выставках также свои стенды или же представители властей находятся иногда на стендах фирм своей страны. Причем они оказывают помощь не только большим фирмам, но и отдельным, частным предпринимателям, в том числе и индивидуальным, занимающимся художественными и ручными промыслами.
К сожалению, российские власти оказывают такую помощь совершенно недостаточно, а иногда и создают препятствия. В этой связи некоторые чиновники высказывали в Москве мнение, что российские предприниматели должны посещать выставки в России, а не разъезжать по заграничным.
Такое отношение понятно: какую выгоду власти могут иметь от небольших предпринимателей, занимающихся производством, когда для них гораздо выгодней помогать тем, кто добывает принадлежащие всему народу и всей стране природные богатства – нефть, газ или драгоценны камни.
Между тем, участие на выставках, особенно подарков, включая ювелирные изделия, может приносить миллиардные доходы. Но для этого нужна поддержка со стороны государства по примеру других развитых и менее развитых стран.
И все же участвовать в выставках можно в худшем случае и без такой поддержки.
О такой возможности свидетельствует фото единственного российского стенда на этой необъятной выставке (энтузиасты московского фарфорового завода). Кстати эта фирма начала участвовать в нью-йоркской выставке подарков только два года тому назад - впервые за более 70 лет проведения этих международных выставок подарков в Нью-Йорке - и теперь выставляется на ней дважды в год. Московская фирма приглашает присоединиться к их стенду предпринимателей, художников и мастеров других регионов России, превратив этот пока единственный стенд в общероссийский.
Участие в выставках подарков открывает большие возможности работы на весь мир. Данная московская фирма заключила, например, именно на нью-йоркской выставке контракт на поставку своей продукции в Японию.
Следующая выставка подарков состоится в Нью-Йорке 2 – 7 февраля 2008 года.
Из выставок в других городах США всегда отличаются своим размахом и возможностями
выставки подарков в Лас Вегасе, Атланте, Чикаго, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Орландо. Очень интересной бывает всегда выставка подарков и в Монреале - Канаде.