Когда: | 13.02.2020 - 16.02.2020 |
---|---|
Где: | Иран, Тегеран |
Тип: | выставка |
Место проведения: | Shahr-e-Aftab |
---|---|
Для посещения: | выбрать отель купить авиабилет |
Для участия: |
|
Подбор отеля700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий! |
Поиск авиабилетовБолее 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! |
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
Экспозиция выставки займет 120000 кв. м (60000 кв. м в крытых павильонах и 60000 кв. м – на открытых площадках). Ожидается участие более 1000 иранских и международных производителей и поставщиков, а также около полумиллиона посетителей.
Тегеранский автосалон впервые прошел в Тегеране в феврале 2017 года с участием 250 экспонентов и 17500 посетителей-специалистов (из общего числа почти 1,5 млн. зарегистрированных).
В числе участников был и российский автопроизводитель - Ульяновский автозавод, который представил два автомобиля — UAZ Patriot и UAZ Pickup. Сейчас обсуждаются возможность организации локальной сборки УАЗов в Иране. Ранее УАЗ уже имел опыт работы на иранском рынке. Российские внедорожники поставлялись в страну в 80-е годы. К началу 90-х годов в Иране было продано около 15 тысяч машин.
Сроки проведения 2-го салона International Auto Show в Тегеране были смещены с февраля 2017 года на конец ноября 2017.
Профили выставки:
Автомобилестроительная промышленность является важным и неотъемлемым компонентом международной торговли и промышленности мирового рынка. Она не зря называется "локомотивом промышленности" в силу связей с более 60 другими отраслями промышленности. В производстве автомобилей применяются самые разные технологии и материалы из различных отраслей (металл, пластик, химия, текстиль, изоляция, стекло, электромеханическое, электротехническое, электронное оборудование...), услуги дизайна, управления и экономики.
Первым легковым автомобилем в Иране был Форд в начале двадцатого века, который был приобретен из Бельгии. Этот автомобиль, который нещадно дымил, был назван "дымным вагоном".
С 1920 г., с ростом урбанизации, импорт легковых автомобилей вырос. Большинство автомобилей в те годы был импортированы из Америки и Англии.
Первым иранским автомобилем стал "Paykan", произведенный публичной компанией "Iran National Industrial Group" по лицензии британского завода Talbot. Он вышел на рынок в 1967 году.
Производство грузовых автомобилей, микроавтобусов, автобусов также постепенно началось в последующие годы.
«EXHIBIRAN INTERNATIONAL» - торговая марка комплекса Шахр-е Афтаб, самого большого выставочного проекта в Иране, целью которого является создание Всемирного торгового центра Ирана.
Из-за пробок на дорогах вокруг городских выставочных центров, а также в целях предоставления всех выставочных услуг в современной профессиональной среде, администрация города начала строительство комплекса, который размещается на площади 280 Га.
Строительство разбито на несколько этапов.
На следующих этапах запланированы дальнейшие застройки:
Оказываемые услуги в настоящее время: