Когда: | 28.10.2020 - 28.10.2020 |
---|---|
Где: | Иран, Тегеран |
Тип: | конференция |
Для посещения: | выбрать отель купить авиабилет |
---|---|
Для участия: |
|
Подбор отеля700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий! |
Поиск авиабилетовБолее 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! |
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
Место проведения: NOVOTEL TEHRAN IMAM KHOMEINI INTERNATIONAL AIRPORT HOTEL
Как известно, международная изоляция Ирана сдерживала развитие экономики страны, включая машиностроение, судоходство, химическую промышленность, что привело к высокому уровню инфляции и безработице. Однако с отменой санкций могут быть разблокированы банковские счеты на почти 150 миллиардов долларов. В стране назревает реальный инвестиционный бум, причем не только в нефтегазовом секторе. Размороженные активы будут использованы для модернизации экономики, поскольку блокирование инвестиций привело к отсутствию новых технологий. Именно поэтому средний коэффициент извлечения нефти на нефтяных месторождениях Ирана является одним из самых низких в мире. Тем не менее, ожидается, что к 2020 году Иран займет 41% нефтехимического рынка всей Западной Азии (Ближний и Средний Восток).
Необходимость модернизации промышленности повлечет за собой значительный объем перевозки проектных грузов. В ближайшие несколько лет Иран может стать лидером в области потребления услуг в области перевозки негабаритных и тяжелых грузов и установок в странах Персидского залива.
Среди тем конференции:
9 марта 2017 года состоялась 2-я Международная конференция «HEAVY IRAN 2017». В ней приняли участие более 70 делегатов из Ирана, Ирака, России, Туркменистана, Узбекистана, ОАЭ, Германии, Бельгии, Турции, Польши и Швейцарии. В конференции приняли участие руководители крупнейших иранских транспортных компаний, которые имеют огромный опыт транспортировки сверхтяжелых и негабаритных грузов по территории Ирана.
В частности, Сейек Камаладин Хоссейни из Nico avaran Int'l Transport Co. Ltd рассказал о поставке оборудования для строительства 2 Сангтудинской ГЭС (220-мегаватт на реке Вахш) в Таджикистане. Строительство гидроэлектростанции осуществлялось иранской компанией Sangob. До определенного момента необходимое оборудование доставлялось на строительную площадку по железной дороге. Однако соседний Узбекистан, недовольный строительством этой плотины, заблокировал сухопутную границу с Таджикистаном, после чего таджикские и иранские власти стали искать альтернативные маршруты доставки оборудования. В конце концов, было принято решение о транспортировке двух трансформаторов по 127 тонн из Тегерана в Душанбе на самолетах Ан-124 (авиакомпании «Волга-Днепр»).
Леон Ахаронян, управляющий директор SATI INTERNATIONAL TRANSPORT & TRAVEL CO и президент компании South Port Services Co Ltd А. М. Екта рассказали о крупнейших проектах по транспортировке проектных грузов в Иране автомобильным транспортом. Они также привлекли внимание участников к тому, что логистика в Иране имеет ряд уникальных особенностей и проблем. Основным из них является рельеф местности. Более 4/5 территории Ирана заняты горами и высокогорьями, что усложняет доставку грузов.
В Иране нет крупных рек, единственной судоходной рекой является Карун. Вот почему доставка водным путем невозможна. Железнодорожный транспорт также вряд ли можно использовать для перевозки особо тяжелых и громоздких грузов. Существуют также некоторые трудности, связанные с состоянием автомобильных дорог, административным регулированием перевозок, отсутствием современных перегрузочных машин, кранов, грузовиков и прицепов. Очень большая проблема - страхование перевозок и грузов, а также финансовые операции с Ираном. Не все санкции были отменены, что серьезно затрудняет работу в этой стране.
Поэтому иранские компании предлагают сотрудничество своим зарубежным партнерам при работе в Иране, поскольку им будет очень сложно выполнить проект в этой стране самостоятельно, даже невозможно, если точнее. Иранские компании готовы предложить свои знания в этой области, местных обычаях и других аспектах, которые облегчат работу в Иране. Но здесь нужно быть осторожным, поскольку не все компании в Иране надежны. Местный менталитет и принципы ведения бизнеса могут создать головную боль для иностранных компаний.
Но все эти проблемы могут и должны быть решены. Действительно, несмотря на санкции, Иран по-прежнему остается одним из самых технологически развитых государств Западной Азии, его экономика является четвертой по ВВП в исламском мире, и второй в регионе Ближнего Востока - после Турции.
На сегодняшний день Иран является огромным рынком возможностей для крупнейших международных корпораций. Как и ожидалось, большой интерес представляют нефтегазовая и энергетическая промышленность Ирана, но это далеко не единственные перспективные сферы промышленности и экономики в стране.
Несмотря на все трудности, Иран предлагает уникальный шанс - быть первым. Важно первыми изучить все возможности для работы в этой стране. Участие в конференции «Heavy Iran 2018» позволит увидеть эту уникальную страну своими глазами и встретиться с руководителями ведущих иранских транспортных и экспедиторских компаний. Только личные контакты и связи разрешают все в этой стране.