Когда: | 11.03.2024 - 14.03.2024 |
---|---|
Где: | Гонконг, Гонконг |
Тип: | выставки и конференции |
Место проведения: | Hong Kong Convention and Exhibition Centre (HKCEC) |
---|---|
Для посещения: | выбрать отель купить авиабилет |
Для участия: |
|
Подбор отеля700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий! |
Поиск авиабилетовБолее 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! |
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
Крупнейший азиатский международный кино- и телевизионный рынок FILMART (Hong Kong International Film&TV Market) пройдет в HKTDC.
Главный организатор — Гонконгское международное общество кинофестивалей. В четырёхдневном форуме ежегодно принимают участие ведущие производители и покупатели фильмов, а также представители кинобизнеса со всего мира, заинтересованные в деловых отношениях с азиатской стороной.
Главные профили выставки: производство, прокат и приобретение фильмов, телевизионных программ, анимации, цифровых развлечений и игр, цифровые эффекты и музыка, киноработы, кинематографическое производство, производство, распространение и прокат видеодисков, наземное ТВ, кабельное ТВ, платное ТВ и компании спутникового вещания, широковещательные теле-, радио- и интернет-трансляции, сервисные службы, оборудование и технологии для кинопроизводства и широкого вещания, услуги индустрии развлечений, лицензирование, финансирование и др.
На специализированных конференциях и семинарах будет рассмотрен весь спектр вопросов, связанных с кино-видео индустрией, вопросы интернет-вещания, авторских и смежных прав, проблемы финансирования, взаимодействия со СМИ, актуальные проблемы современного видео-кино рынка.
Гонконг выступит в важной роли регионального концентратора для производства, проката и продвижения кинофильмов, телепрограмм и продуктов развлечения в Азиатско-Тихоокеанском регионе, продвижения кросс-медиа и маркетингового и бизнес кросс-партнерства.
На четырехдневной выставке content marketplace 2024 было представлено большое разнообразие кросс-медийного и межжанрового контента от более чем 760 экспонентов из 27 стран и регионов. Рынок собрал более 7500 специалистов отрасли из сферы производства, дистрибуции, торговых агентов, поставщиков услуг и инвесторов из 50 стран и регионов для поиска поставщиков, создания сетей и налаживания новых связей.
FILMART Online 2022, организованный Гонконгским советом по развитию торговли (HKTDC), вместе с EntertainmentPulse объединили более 740 экспонентов и около 8000 отраслевых талантов, которые выпускают и продвигают более 2300 своих последних фильмов и телепрограмм.
Выставка FILMART 2019 стала демонстрационной платформой для 888 участников из 33 стран (80% иностранные), в том числе в составе 47 групповых павильонов из 20 стран. Почти 9000 посетителей-специалистов из 52 стран побывали на выставке.