Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

КаталогВыставки и конференции

CAPA Iran Aviation Finance Summit 2016 - Международная конфе...



CAPA Iran Aviation Finance Summit 2016 - Международная конференция по авиационным капиталовложениям (КАПА)

Данное мероприятие закончилось.

Посмотрите актуальные мероприятия этих отраслей:
Когда: 18.09.2016 - 19.09.2016
Где: Иран, Тегеран
Тип: конференция
Для посещения: выбрать отель купить авиабилет
Для участия: застройка стенда деловая поездка "под ключ" организация делового мероприятия

Подбор отеля

700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий!



Поиск авиабилетов

Более 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий!


Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.



Авиационный финансовый саммит CAPA в Тегеране

Руководитель пресс-службы Организации гражданской авиации Ирана Реза Джафар-заде сообщил агентству PARS о проведении в Тегеране 18-19 сентября текущего года Международной конференции по авиационным капиталовложениям (КАПА) - CAPA Iran Aviation Finance Summit.

Место проведения: отель Novotel в непосредственной близости от основного терминала Международного аэропорта им. Имама Хомейни

В сентябрьском саммите в Тегеране примут участие 200 ключевых лиц, принимающих решения в Иране и 200 мировых экспертов в этой области, представляющие более 150 авиакомпаний из 20 стран мира, главной темой совещания будет изучение путей финансирования и капиталовложения в авиационную промышленности Ирана в постбойкотный период.

Целевая аудитория:

  • Арендодатели самолетов
  • Производители самолетов
  • Операторы аэропортов и инвесторы
  • Банки и финансовые институты
  • Производители двигателей
  • Агентства по кредитованию экспорта
  • Разработчики инфраструктуры
  • Страховые компании
  • Юридические фирмы
  • MROs
  • Финансирование торговли
  • Консалтинговые услуги

Предпосылки и проблематика проведения конференции

Никто не сомневается в потенциале роста авиационной промышленности Ирана. После десятилетий изоляции от значительной части мировой авиационной системы, страна стремится занять достойное место, которое отражает его хорошо образованное население, его географически важное расположение и потенциально ценную туристическую отрасль.

Тем не менее, несмотря на снятие многих санкций, остаются некоторые препятствия и неопределенности, которые необходимо преодолеть, прежде чем может быть восстановлено какое-то подобие нормальной жизни. Финансовый сектор занимает центральное место в большинстве из этих вопросов и обеспечение определенности и прозрачности на международных финансовых рынках имеет важное значение для стимулирования нового роста. Заказы на самолеты и все, связанное с ними, готовы к реализации, но многое зависит от решений, которые должны быть сделаны по целому ряду дисциплин на политическом уровне.

Сложности постсанкционного Ирана.

Совместный Комплексный план действий (JCPOA) был реализован 16 января 2016. В результате часть санкций против Ирана были сняты. США также облегчили свои вторичные санкции в отношении неамериканских компаний, занимающихся бизнесом в Иране.

Однако большинство санкций, запрещающих торговлю национальным и юридическим лицам США остались, поскольку эмбарго США связаны, прежде всего, с правами человека и проблемами терроризма.

Лицензии OFAC остаются необходимыми для продажи и лизинга воздушных судов

Но гражданская авиация должна быть исключением. Управление Департамента казначейства по контролю за иностранными активами (OFAC) внедрило благоприятную политику лицензирования в соответствии с которой американские органы могли бы обратиться за разрешением на индивидуальной основе при продаже, лизинге или передаче самолетов и запасных частей в Иран, а также предложении услуг обслуживания и обеспечения безопасности, при условии, что они направлены исключительно для гражданских целей.

Неамериканские субъекты также должны получить одобрение OFAC продавать, сдавать в аренду или передавать воздушные суда, если они включают в себя более чем 10% компонентов или технологий американского происхождения.

Через несколько дней после отмены санкций, компания Iran Air разместила заказ на 118 самолетов Airbus. В следующем месяце она разместила твердый заказ на 20 ATR-72s плюс опцион на 20.

Политическая ситуация в США в год выборов осложняется

Противоречивые сигналы приходят из США. После объявления в январе-2016 компании Airbus о продажах в Иран, кандидат-республиканец Дональд Трамп заявил в интервью Washington Post в марте 2016 "[иранцы] ничего не покупают у нас, они покупают Airbus, если вы заметили, а не Boeing. Они купили 118 самолетов, насколько я понимаю, но они купили их у Airbus, они лезут из кожи, лишь бы не тратить деньги в нашей стране".

Иран на самом деле также был заинтересован в покупке самолетов Boeing, а. На авиационном саммите CAPA в Иране в январе 2016 года д-р Аббас Ахунди, Министр дорог и городского развития, заявил, что "мы открыты для покупки Boeing".

Тем не менее, до конца февраля-2016 правительство США запрещала Boeing даже обсуждать заказы с иранцами. Но после визита в Тегеран чиновников Boeing в апреле 2016, соглашение о намерениях на покупку 80 самолетов плюс 29 в лизинг было достигнуто за пару месяцев.

Затем, однако, подтверждение Боинга о сделке был встречено со значительной оппозицией в США, из-за опасений в некоторых кругах, что самолеты могут быть использованы в военных целях. В июле-2016 году Палата представителей одобрила три законопроекта, предотвращающих продажей самолетов Боинг. Маловероятно, что любой из них станет законом, но их наличие мутит воду, что и отражает политику США на самом деле.

OFAC похоже не решается перейти к утверждению

Оба заказа Airbus и Boeing ожидают одобрения OFAC. Учитывая чувствительность этого вопроса, могут быть некоторые сомнения в объявлении решения в преддверии всеобщих выборов в США.

И в дополнение к правовым и политическим сложностям решения, есть также оперативная задача, поскольку OFAC завалена тысячами заявок после отмены санкций - но имеющиеся ресурсы растут гораздо медленнее, а проверки занимают больше времени, чем ожидалось.

Остается еще более широкий вопрос о сделках в долларах США, что также расширяет неопределенность

Проблемы не закончились. Даже при одобрении OFAC, использование долларов США в сделках с Ираном запрещено, а банки и лизингодатели продолжают нервничать по поводу сделок затрагивающих финансовую систему США и возможных массовых штрафов дополнительных проверок.

Заказы на более 250 самолетов, а также другие заказы на трубопроводы и миллиарды долларов инвестиций в инфраструктуру аэропортов отложены в результате продолжающегося правовой и нормативной неопределенности.

Iran Air ожидает подтверждения OFAC на закупку самолетов

Тип самолета

К-во

Airbus A320-200

21

Airbus A320-200neo

24

Airbus A330-300E

27

Airbus A330-900neo

18

Airbus A350-1000XWB

16

Airbus A380-800

12

ATR 72-600

20

Boeing 737

6

Boeing 737 MAX

40

Boeing 747-8

4

Boeing 777-300ER

15

Boeing 777-9X

15

Всего

218

Примечание: кроме 29 самолетов Boeing в лизинг и опцион на 20 ATR 72-600s

И это только верхушка айсберга. Модернизация и расширение авиационной отрасли Ирана вне всякого сомнения создаст дополнительные бизнес возможности по всей цепочке поставок в авиации, включая эксплуатационное обслуживание на земле, обслуживание, заправку, кейтеринг и обучение, каждое из которых потребует увеличения объема и опыта. Туризм, конечно, будет основным бенефициаром.

Iran2016-finance-b.jpg

Тегеранский форум обсудит важные вопросы финансирования в авиации

Форум CAPA Aviation Finance Summit призван обеспечить площадку обсуждения и выявления финансовых решений для сделок, связанных с приобретением воздушных судов, лизингом и развитием аэропортов и инфраструктуры воздушного пространства.

Основные вопросы, которые будут обсуждаться:

  • Каковы перспективы внутреннего, въездного и выездного туризма в Иране? Какой сегмент рынка и маршруты покажут самый сильный рост?
  • Какие бизнес-модели авиакомпаний и типы воздушных судов лучше всего подходят для иранского рынка? Сколько самолетов потребуется, и каковы основные проблемы, с которыми столкнется Иран при этом ожидаемом росте?
  • Каков статус международных коммерческих банков в свете санкций?
  • Есть ли возможность для китайских и других азиатских банков финансирования операций с воздушными судами на данном этапе? Могут ли оффшорные финансовые центры в Персидском заливе и Азии действовать в качестве канала для финансирования иранских перевозчиков?
  • Каким образом можно решить ограничения на использование долларов США при финансировании закупок самолетов? Какие решения и структуры могут быть разработаны для иранского рынка, чтобы минимизировать риск для авиакомпаний и финансистов? Можем ли мы извлечь пользу из опыта на других рынках?
  • Какова роль и профиль экспортных кредитных агентств в качестве поручителей? Каковы их сильные и слабые стороны? Что они могут и не могут предложить?
  • Являются ли арендодатели менее чувствительными к санкциям? Какую роль будут играть действующие договоры аренды на иранском рынке и какие структуры будут наиболее подходящими? Каковы преимущества для иранских перевозчиков?
  • Кейптаунская конвенция: какие преимущества она предоставляет авиакомпаниям и финансистами для сделок с участием иранских перевозчиков? Каковы практические шаги, которые Ирану необходимо предпринять, чтобы присоединиться к Кейптаунской конвенции? Опыт других рынков?
  • Может ли вторичный рынок играть важную роль в расширении иранского флота, предоставив самолеты раньше и на более экономически эффективной основе? Каковы затраты и выгоды на вторичном рынке. Является ли финансирование подержанного самолета проще, чем нового? Какая инфраструктура и услуги необходимы в стране, чтобы быть в состоянии поддерживать этот сегмент?
  • Какие инвестиции Ирану необходимо сделать в инфраструктуры аэропортов и воздушного пространства для поддержки прогнозируемого роста? Какую роль играет частный и иностранный капитал? Каковы наиболее подходящие модели и структуры финансирования для модернизации и эксплуатации аэропортов и терминалов? Каковы основные правовые и нормативные вопросы, которые стоят перед иностранными компаниями? Какую роль могут играть экспортные кредиты для сделок с оборудованием для аэропортов и ANS?

Список длинный и вопросы сложные. Этот форум будет стремиться решить многие из них на высоком уровне, с ключевыми лидерами авиации Ирана и весьма информированной и заинтересованной аудиторией.

Мероприятие проводится при поддержке авиационных лидеров Ирана

Мероприятие пользуется полной поддержкой со стороны Министерства автомобильных дорог и развития городов, Городской компании международного аэропорт Имама Хомейни и Организации гражданской авиации Ирана (САО).

Подтвержденные участники основных докладов и панельных дискуссий:

• Эсхак Джахангири, первый вице-президент ИРИ;

• Аббас Ахунди, министр транспорта (дорог и городского развития);

• Асгар Факри Кашан, заместитель министра транспорта (дорог и городского развития);

• Али Таебни, министр экономики & финансов;

• Акбар Торкан, секретарь Верховного Совета свободной торговли и особых экономических зон, а также специальный советник президента Роухани;

• Али Абедзад, президент Организации гражданской авиации;

• Махмуд Навиди, председатель и главный исполнительный директор аэропорта Имама Хомейни;

• Фархад Парвареш, председатель и управляющий директор Iran Air;

• Руководители большинства авиакомпаний Ирана;

• Алекс Круз, председатель и главный исполнительный директор British Airways;

• Бертран Грабовский, член Совета управляющих директоров DVB Bank;

• Фироз Тарапо, генеральный директор компании DAE Dubai Aerospace;

• Клод Брандес, вице-президент Airbus по финансированию клиентов;

• Энтони Сингл, партнер Clifford Chance

Обратите внимание, что сроки проведения встречи на высшем уровне были недавно изменены на 18-19 сентября 2016 года.

 


Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.

Возврат к списку

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад