Когда: | 18.09.2016 - 19.09.2016 |
---|---|
Где: | Иран, Тегеран |
Тип: | конференция |
Для посещения: | выбрать отель купить авиабилет |
---|---|
Для участия: |
|
Подбор отеля700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий! |
Поиск авиабилетовБолее 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! |
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
Руководитель пресс-службы Организации гражданской авиации Ирана Реза Джафар-заде сообщил агентству PARS о проведении в Тегеране 18-19 сентября текущего года Международной конференции по авиационным капиталовложениям (КАПА) - CAPA Iran Aviation Finance Summit.
Место проведения: отель Novotel в непосредственной близости от основного терминала Международного аэропорта им. Имама Хомейни
В сентябрьском саммите в Тегеране примут участие 200 ключевых лиц, принимающих решения в Иране и 200 мировых экспертов в этой области, представляющие более 150 авиакомпаний из 20 стран мира, главной темой совещания будет изучение путей финансирования и капиталовложения в авиационную промышленности Ирана в постбойкотный период.
Целевая аудитория:
Никто не сомневается в потенциале роста авиационной промышленности Ирана. После десятилетий изоляции от значительной части мировой авиационной системы, страна стремится занять достойное место, которое отражает его хорошо образованное население, его географически важное расположение и потенциально ценную туристическую отрасль.
Тем не менее, несмотря на снятие многих санкций, остаются некоторые препятствия и неопределенности, которые необходимо преодолеть, прежде чем может быть восстановлено какое-то подобие нормальной жизни. Финансовый сектор занимает центральное место в большинстве из этих вопросов и обеспечение определенности и прозрачности на международных финансовых рынках имеет важное значение для стимулирования нового роста. Заказы на самолеты и все, связанное с ними, готовы к реализации, но многое зависит от решений, которые должны быть сделаны по целому ряду дисциплин на политическом уровне.
Совместный Комплексный план действий (JCPOA) был реализован 16 января 2016. В результате часть санкций против Ирана были сняты. США также облегчили свои вторичные санкции в отношении неамериканских компаний, занимающихся бизнесом в Иране.
Однако большинство санкций, запрещающих торговлю национальным и юридическим лицам США остались, поскольку эмбарго США связаны, прежде всего, с правами человека и проблемами терроризма.
Но гражданская авиация должна быть исключением. Управление Департамента казначейства по контролю за иностранными активами (OFAC) внедрило благоприятную политику лицензирования в соответствии с которой американские органы могли бы обратиться за разрешением на индивидуальной основе при продаже, лизинге или передаче самолетов и запасных частей в Иран, а также предложении услуг обслуживания и обеспечения безопасности, при условии, что они направлены исключительно для гражданских целей.
Неамериканские субъекты также должны получить одобрение OFAC продавать, сдавать в аренду или передавать воздушные суда, если они включают в себя более чем 10% компонентов или технологий американского происхождения.
Через несколько дней после отмены санкций, компания Iran Air разместила заказ на 118 самолетов Airbus. В следующем месяце она разместила твердый заказ на 20 ATR-72s плюс опцион на 20.
Противоречивые сигналы приходят из США. После объявления в январе-2016 компании Airbus о продажах в Иран, кандидат-республиканец Дональд Трамп заявил в интервью Washington Post в марте 2016 "[иранцы] ничего не покупают у нас, они покупают Airbus, если вы заметили, а не Boeing. Они купили 118 самолетов, насколько я понимаю, но они купили их у Airbus, они лезут из кожи, лишь бы не тратить деньги в нашей стране".
Иран на самом деле также был заинтересован в покупке самолетов Boeing, а. На авиационном саммите CAPA в Иране в январе 2016 года д-р Аббас Ахунди, Министр дорог и городского развития, заявил, что "мы открыты для покупки Boeing".
Тем не менее, до конца февраля-2016 правительство США запрещала Boeing даже обсуждать заказы с иранцами. Но после визита в Тегеран чиновников Boeing в апреле 2016, соглашение о намерениях на покупку 80 самолетов плюс 29 в лизинг было достигнуто за пару месяцев.
Затем, однако, подтверждение Боинга о сделке был встречено со значительной оппозицией в США, из-за опасений в некоторых кругах, что самолеты могут быть использованы в военных целях. В июле-2016 году Палата представителей одобрила три законопроекта, предотвращающих продажей самолетов Боинг. Маловероятно, что любой из них станет законом, но их наличие мутит воду, что и отражает политику США на самом деле.
Оба заказа Airbus и Boeing ожидают одобрения OFAC. Учитывая чувствительность этого вопроса, могут быть некоторые сомнения в объявлении решения в преддверии всеобщих выборов в США.
И в дополнение к правовым и политическим сложностям решения, есть также оперативная задача, поскольку OFAC завалена тысячами заявок после отмены санкций - но имеющиеся ресурсы растут гораздо медленнее, а проверки занимают больше времени, чем ожидалось.
Остается еще более широкий вопрос о сделках в долларах США, что также расширяет неопределенность
Проблемы не закончились. Даже при одобрении OFAC, использование долларов США в сделках с Ираном запрещено, а банки и лизингодатели продолжают нервничать по поводу сделок затрагивающих финансовую систему США и возможных массовых штрафов дополнительных проверок.
Заказы на более 250 самолетов, а также другие заказы на трубопроводы и миллиарды долларов инвестиций в инфраструктуру аэропортов отложены в результате продолжающегося правовой и нормативной неопределенности.
Тип самолета |
К-во |
Airbus A320-200 |
21 |
Airbus A320-200neo |
24 |
Airbus A330-300E |
27 |
Airbus A330-900neo |
18 |
Airbus A350-1000XWB |
16 |
Airbus A380-800 |
12 |
ATR 72-600 |
20 |
Boeing 737 |
6 |
Boeing 737 MAX |
40 |
Boeing 747-8 |
4 |
Boeing 777-300ER |
15 |
Boeing 777-9X |
15 |
Всего |
218 |
Примечание: кроме 29 самолетов Boeing в лизинг и опцион на 20 ATR 72-600s
И это только верхушка айсберга. Модернизация и расширение авиационной отрасли Ирана вне всякого сомнения создаст дополнительные бизнес возможности по всей цепочке поставок в авиации, включая эксплуатационное обслуживание на земле, обслуживание, заправку, кейтеринг и обучение, каждое из которых потребует увеличения объема и опыта. Туризм, конечно, будет основным бенефициаром.
Форум CAPA Aviation Finance Summit призван обеспечить площадку обсуждения и выявления финансовых решений для сделок, связанных с приобретением воздушных судов, лизингом и развитием аэропортов и инфраструктуры воздушного пространства.
Основные вопросы, которые будут обсуждаться:
Список длинный и вопросы сложные. Этот форум будет стремиться решить многие из них на высоком уровне, с ключевыми лидерами авиации Ирана и весьма информированной и заинтересованной аудиторией.
Мероприятие пользуется полной поддержкой со стороны Министерства автомобильных дорог и развития городов, Городской компании международного аэропорт Имама Хомейни и Организации гражданской авиации Ирана (САО).
Подтвержденные участники основных докладов и панельных дискуссий:
• Эсхак Джахангири, первый вице-президент ИРИ;
• Аббас Ахунди, министр транспорта (дорог и городского развития);
• Асгар Факри Кашан, заместитель министра транспорта (дорог и городского развития);
• Али Таебни, министр экономики & финансов;
• Акбар Торкан, секретарь Верховного Совета свободной торговли и особых экономических зон, а также специальный советник президента Роухани;
• Али Абедзад, президент Организации гражданской авиации;
• Махмуд Навиди, председатель и главный исполнительный директор аэропорта Имама Хомейни;
• Фархад Парвареш, председатель и управляющий директор Iran Air;
• Руководители большинства авиакомпаний Ирана;
• Алекс Круз, председатель и главный исполнительный директор British Airways;
• Бертран Грабовский, член Совета управляющих директоров DVB Bank;
• Фироз Тарапо, генеральный директор компании DAE Dubai Aerospace;
• Клод Брандес, вице-президент Airbus по финансированию клиентов;
• Энтони Сингл, партнер Clifford Chance