Когда: | 29.11.2023 - 01.12.2023 |
---|---|
Где: | Китай, Шанхай |
Отрасль: | Выставочный бизнес , Торговля, продажи , Дизайн и оформление, интерьер |
Тип: | выставки и конференции |
Место проведения: | Shanghai New International Expo Centre (SNIEC) |
---|---|
Для посещения: | выбрать отель купить авиабилет |
Для участия: |
|
Подбор отеля700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий! |
![]() |
Поиск авиабилетовБолее 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! |
![]() |
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
После успешной премьеры в Шанхае в 2015 году Международная выставка решений и тенденции ритейла China in-store, вернется в Shanghai New International Expo Centre на три дня и займет два зала для того, чтобы экспоненты смогли представить свои последние инновации и решения для сектора розничной торговли.
Организатор: Messe Düsseldorf GmbH и Messe Düsseldorf China в партнерстве с экспертами Института розничной торговли EHI. Премьера в 2015 году прошла с участием 162 экспонентов из 23 стран и более 5700 посетителей из 59 стран. В 2016 году 180 экспонентов из 18 стран заняли площадь 5725 кв. м и представили свою продукцию на суд 7616 посетителей-специалистов из 77 стран. В 2017 году 105 экспонентов из 10 стран встретились с 8476 посетителями из 43 стран.
Шанхайская международная выставка решений и тенденций ритейла C-star 2019 собрала совместно с Hotel Plus, в общей сложности 13674 посетителя (увеличение на 5% по сравнению с прошлым годом). В этом году C-star приветствовала 150 экспонентов из 10 стран и регионов со своими решениями для торгового оборудования и оборудования магазинов, дизайна магазинов и визуального мерчендайзинга, технологий Smart Retail, систем освещения и общественного питания и охлаждения, которые идеально подходят для розничного рынка Китая.
C-star 2020 успешно прошла 2-4 сентября 2020 года в Шанхайском новом международном выставочном центре. За три успешных дня C-star посетили 134 экспонента и 9006 профессиональных посетителей.
1. широкий спектр оборудования и технологий для торговых помещений, освещения, холодильного оборудования и дизайна магазинов,
2. технологии торговли,
3. визуальный мерчендайзинг и маркетинг
4. новые идеи, технологии и услуги в дизайне и застройке выставочных стендов и специальных мероприятий.
Выставка
В период между 2009 и 2012гг. общий объем продаж в Китае вырос с примерно 1600 млрд. € до более чем 2500 млрд. €. (С другой стороны, весь объем продаж немецких ритейлеров в 2012 составил 427,9 млрд. €). К 2015 году Китай стал вторым после США по величине потребительским рынком в мире. Только общие торговые площади в Китае заметно вырастут, ожидается ввод от 50 до 100 миллионов кв. м новых торговых площадей. Половина строящихся мировых торговых центров в настоящее время приходятся на Китай.