Когда: | 31.03.2014 - 02.04.2014 |
---|---|
Где: | Малайзия, Куала-Лумпур |
Место проведения: | Kuala Lumpur Convention Centre (KLCC) |
---|---|
Для посещения: | выбрать отель купить авиабилет |
Для участия: |
|
Подбор отеля700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий! |
Поиск авиабилетовБолее 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! |
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
Всемирная конференция и выставка городов-аэропортов (ACE) является ежегодным местом встречи специалистов по развитию аэропортов и сообщества аэротрополисов.
ACE объединяет людей, работающих на развитие аэропортов и фокусирует их внимание на концепции аэропорта и его окрестностей, развивающихся в уникальный объект делового и туристического назначения.
ACE 2012 отметила 13-ю годовщину, собрав более 800 застройщиков, поставщиков отрасли и руководителей аэропортов, чтобы поделиться своими знаниями, опытом и передовой практикой со всеми заинтересованными в использовании модели развития и расширения города вокруг аэропорта.
ACE 2014 ожидает около 800-1000 делегатов, более 110 операторов аэропортов из более 45 стран и не менее 60 исполнительных директоров аэропортов со всего мира.
Аэропорты сегодня – это гораздо больше, чем просто авиационная инфраструктура. Это мультимодальные, многофункциональные предприятия, генерирующие значительные коммерческие связи в пределах и за пределами своих границ. Все коммерческие функции центра современно городской агломерации размещаются вокруг крупных аэропортов - превращая их из "городских аэропортов" в "города-аэропорты".
В прошлом аэропорты воспринимались просто как шлюзы для перевозки грузов и людей из одного региона или страны в другую, но это историческое восприятие сейчас уступает гораздо более широкой концепции аэропорта как бизнес единице со своей собственной юрисдикцией и экономическому движителю для региона и местного сообщества.
Модель признает, что помимо выполнения своих традиционных авиационных перевозок, аэропорты могут развивать ряд новых неавиационных функций и источников доходов, от развития своей недвижимости в коммерческие активы, преобразования терминалов в полноценные торговые центры, и расширять свои цепи логистики и дистрибуции.
Поскольку аэропорты обычно окружены сотнями или даже тысячами гектаров неосвоенных земель - экологического буфера по соображениям экологической безопасности, общепризнанно, что потенциально аэропорты - кладезь возможностей на рынке недвижимости.
Офисные блоки, гостиницы, конференц-центры, медицинские учреждения, казино, зоны свободной торговли и даже развлекательные и тематические парки могут быть построены в рамках или просто за забором аэропорта и стать новыми источниками доходов для оператора аэропорта, воспринимать аэропорт как деловой или туристический объект со своей собственной юрисдикцией. Пространственным и функциональным ядром города-аэропорта является пассажирский терминал, который можно сравнивать с центральной площадью города. Он работает в качестве мультимодального делового узла, предлагающего разнообразные специализированные товары и услуги.