Когда: | 18.05.2004 - 22.05.2004 |
---|---|
Где: | Китай, Гуанчжоу |
Для посещения: | выбрать отель купить авиабилет |
---|---|
Для участия: |
|
Подбор отеля700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий! |
![]() |
Поиск авиабилетовБолее 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! |
![]() |
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
В рамках выставки состоится международная конференция «БИЗНЕС В КИТАЕ», инициированная государственными структурами Китая. На основании экономических исследований выделены наиболее перспективные и важнейшие секторы экономики, в которые будут направлены инвестиции и оказана поддержка руководства Гуаньчжоу.
Основные направления выставки
Поскольку основное направление выставки CITEX 2004 - импорт, среди участников не будет китайских компаний. Выставка подразделяется на 2 сектора:
(a) Национальные павильоны
Несколько стран уже зарезервировали площади под свои национальные экспозиции, среди них: Австралия, ЮАР, Малайзия, Мексика и Бразилия.
В этих павильонах будет экспонироваться широкий спектр продукции, производимой в этих странах.
( (b) Специализированные павильоны по отраслям
Основываясь на специальном анализе правительства Китая, решено выделить павильоны для тех отраслей, которые наиболее заинтересованы в импортной продукции, а также пользующейся наибольшим спросом вследствие наиболее высоких темпов развития и недостатком импортозаменяющей продукции внутри страны:
• Строительные технологии, Гражданское строительство :
• Химическая и нефтехимическая продукция и услуги:
• Информационные технологии, Связь и телекоммуникации :
• Промышленное и производственное оборудование:
• Полиграфия, Бумага и Упаковка :
• Резина, Пластик и альтернативные материалы :
• Водные технологии, Очистка и утилизация
Особенности выставки
Минимальный размер оборудованного стенда 9 кв. м (включая надпись на фризе, ковер, 1 розетку, 3 спот-лампы, 1 круглый стол, 3 стула, общую уборку). Стоимость – 420 долларов США за 1 кв. м.
Особенности страны
Профиль посетителей
Среди посетителей выставки не только жители г. Гуанчжоу, насчитывающего 7 млн. жителей и провинции Гуангдонг – более 89 млн. жителей, но и визитеры из других индустриальных центров страны: Пекина, Шанхая, Шеньженя, Гонконга.
Экстенсивная рекламная кампания проводится целенаправленно с упором на бизнес круги соседних стран региона: макао, Вьетнама, Тайваня, Японии, Кореи, Филиппин, Сингапура и Малайзии. Ожидается, что в течение 5 дней проведения выставки число посетителей достигнет 100000.
Главной целью рекламной кампании привлечь специфический круг потребителей, которые:
- заинтересованы в покупке продукции и технологий со всего мира
- ищут новые контакты и устанавливают прямые партнерские связи с экспортерами из других стран
- хотят предложить свои услуги в качестве представителей или агентов компаний-экспортеров в Китае и всем регионе южнее Китая
- заинтересованы в создании совместных предприятий
Многочисленные правительственные агентства, отраслевые ассоциации, торгово-промышленные палаты уже планируют направить на выставку свои делегации для установлении прямых контактов с иностранными экспортерами. Кроме того, торговые делегации соседних стран и регионов также посетят выставку.
Поддержка оргкомитета
China International Import Exhibition - CITEX 2004 организовано совместно Советом по поддержке международной торговли Guangzhou CCPIT и компанией Global Exhibit and Events Ltd., которая имеет офисы в Гуанчжоу, Лондоне и в ЮАР.
Вхождение Китая в ВТО (World Trade Organization) стало отправной точкой организации первой международной торговой выставки в Китае, которая будет направлена исключительно на импорте товаров в страну. Выставка пользуется поддержкой Губернатора провинции Гуангдонг и Муниципалитетом города Гуанчжоу.