Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

КаталогВыставки и конференции

CHIMPORT 2013 – 1-я международная выставка импортных товаров...



CHIMPORT 2013 – 1-я международная выставка импортных товаров в Китай ChinaWorld’s Brands Import Fair

Данное мероприятие закончилось.

Посмотрите актуальные мероприятия этих отраслей:
Когда: 26.09.2013 - 28.09.2013
Где: Китай, Гуанчжоу
Для посещения: выбрать отель купить авиабилет
Для участия: застройка стенда деловая поездка "под ключ" организация делового мероприятия

Подбор отеля

700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий!



Поиск авиабилетов

Более 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий!


Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.



ChinaWorld’s Brands Import Fair 2013 – 1-я международная выставка импортных товаров в Китай
Место проведения: выставочный комплекс China Pazhou International Trade Expo, павильоны B 9.2~10.2
Оргкомитет выставки:
  • Китайский Совет продвижения торговли CCPIT (Гуандонгский комитет )
  • Выставочная компания GuangYa Exhibition Service Ltd.
  • Brandyond.com
При поддержке: Chamber of Commerce for World Brand (China) Representatives
Как известно, Китай достиг впечатляющих темпов развития экономики, и нет никаких сомнений, что Китай станет одной из самых крупных рынков мира для иностранных инвесторов. Более того, в целях поощрения экспорта в Китай продукции иностранных брендов, китайское правительство проводит льготную политику для иностранных инвесторов.
Тем не менее, пока многие иностранные бизнесмены опасаются инвестировать в Китай вследствие отсутствия опыта работы на китайском рынке, и более того, они не могут найти подходящую платформу, чтобы представить себя китайским потребителям. Кроме того, они не могут найти эффективного способа доступа к надежным китайским агентам и каналам торговли.
Большинство универсальных ярмарок в Китае ориентированы на экспорт, и собирают в основном (95%) китайских участников. Здесь, конечно, бывают международные павильоны, но и в них располагаются участники, ориентированные по большей части на другие рынки, и рассчитаны именно на зарубежных посетителей выставок. Промышленные выставки в Китае также ориентированы на экспорт, здесь участвует большинство крупных китайских компаний и корпораций ведущих импортно-экспортные операции. Даже те иностранные компании, которые участвуют здесь рядом с китайскими, не могут конкурировать с ними в цене аналогичной продукции, хотя их продукция и отличается значительно по качеству.
Выставка China World’s Brands Import Fair (CHIMPORT) призвана стать такой платформой услуг выхода иностранных брендов на китайский рынок. Выставка обеспечит участников идеальным сочетанием выставки и новой платформы контактов Brandyond.com. С помощью этих инструментов, ваши бренды могут представить себя китайским потребителям и найти подходящих китайских агентов и торговых каналов в Китае, а ваш бренд может также представить свою продукцию потребителям в Китае.
Выставка будет проходить 3 дня: первый день только для специалистов, два оставшихся – для всех.
Посетителями выставки CHIMPORT будут импортеры и закупщики из большинства городов Китая, которых объединяет стремление приобрести именно продукцию мировых брендов, они же будут весьма заинтересованы сотрудничать и представлять эти бренды на территории Китая.
Основной контингент посетителей CHIMPORT будут составлять:
  • Опытные китайские импортеры с высокой репутацией
  • Торговые ассоциации с большим количеством членов
  • Опытных энтузиастов-индивидуалов, имеющих доступ к эффективным каналам продаж
  • Надежных сервисных компаний по импорту товаров
  • Китайских инвесторов, желающих сотрудничать с зарубежными брендами
Основные направления выставочной экспозиции:
  • Продукты, напитки, вина
  • Товары для детей
  • Средства ухода и здравоохранения
  • Косметическая продукция
  • Модные товары
  • Другое
Выставка ChinaWorldsBrandsImportFair (CHIMPORT) предусматривает различные варианты услуг и поддержки участников
Перед CHIMPORT организаторы предлагают
Защита интеллектуальной собственности
Перед приходом вашего бренда на китайский рынок следует, во-первых, подтвердить интеллектуальную собственность. Мы поможем Вам зарегистрировать свою торговую марку, которая может однозначно позиционировать бренд на рынке. Мы искренне помочь вам с защитой:
  • Товарного знака
  • Патентов и промышленных образцов
  • Авторских прав
  • Других прав, связанных с интеллектуальной собственностью.
  • Юридические консультации / правовые переговоры
  • Слияния и поглощения / недвижимость / инвестиции / другие юридические услуги.
Интернет продвижение (Brandyond.com)
Brandyond.com представляет собой многофункциональную платформу SNS, где вы можете представить себя в общении с торговыми представителями и целевыми потребителями. Такое идеальное сочетание выставки и социальной сетевой платформы обеспечивает лучшее решение для глобальных брендов с целью успешного проникновения на китайский рынок. Это первая китайская онлайн-платформа с упором на поощрение импорта и обеспечение услуг для международных брендов.
В ходе CHIMPORT организаторы предлагают (помимо обычного набора услуг, предоставляемых экспонентам)
Салон китайских представителей
Беседа лицом к лицу всегда лучший способ отбора кандидатов. В организации встреч брендов и их потенциальных представителей, с целью лучше понять друг друга, Brandyond.com и Chimport играют важную роль в качестве эффективного посредника и организуют различные типы «салонов по интересам».
Также имеется возможность по запросу организовать индивидуальные салоны.
  • Тип A: малый масштаб: 1 бренд с 3-5 агентами
  • Тип B: стандартный масштаб: несколько брендов с несколькими агентами
  • Тип C: VIP Специальный: только 1 бренд с несколькими агентами.
После CHIMPORT
Дисплей образцов продукции
Для того, чтобы местные китайские торговые представители и потребители увидели и попробовали вашу продукцию, в сотрудничестве с правительством провинции организаторы могут предоставить витрину образцов, где вы сможете показывать свои продукты и услуги уже после выставки.
Обязательная сертификация
Без соответствующих сертификатов товаров, вашу продукцию не будет разрешено продавать в Китае. Организаторы готовы помочь вам получить сертификаты на ваши продукты.
С положительными экспертными оценками и рекомендациями ваша продукция будет привлекательнее для потребителя и репутация вашего бренда будет значительно усилена.
Организаторы могут обеспечить экспертную оценку вашей продукции, а подробные результаты в докладе об оценке могут быть доступны на Brandyond.com. Обеспечение высоких стандартов качества продукции всегда является одним из ключевых элементов в торговле.
Создание вашего офиса в Гуанчжоу
Предприятия по всему миру ищут возможности расширения своего бизнеса в глобальном масштабе. Гуанчжоу, столица Южного Китая, играет незаменимую роль в импорте. Имеется большое количество людей, которые заинтересованы в создании своего представительства в Гуанчжоу, и тем самым начать операции в этом экономически перспективном регионе. Учитывая жесткую конкуренцию, которая охватила Гуанчжоу, те, кто пришли первыми имеют больше шансов преуспеть. Организаторы работают с местными органами власти и пытаются внедрить ряд льгот, в том числе:
1)      субсидии или скидки при аренде офиса
2)      сокращение налогов на импорт и скидки на импортные пошлины
3)      субсидии на наем персонала
4)      бесплатная регистрация бренда
5)      варианты финансирования и кредитная поддержка
Персонифицированный маркетинговый план
Организаторы располагают большим разнообразием ресурсов и маркетинговым опытом, чтобы обеспечить индивидуальные маркетинговые идеи для каждого клиента. Предоставляются следующие услуги:
1)      Стратегический консалтинг - маркетинговые исследования / позиционирование бренда / локализация точек продаж / предложение каналов продаж
2)      разработка рекламы и медиа продаж: TV, наружная реклама, журналы и газеты, Интернет, листовки в магазинах и пр.
3)      Цифровой маркетинг / Социальные средства коммуникации: кампании по цифровому обмену информацией, ежедневный мониторинг социальных медиа, маркетинг в поисковых системах, почтовый маркетинг баз данных
4)      Интернет-магазины: настройка и развитие электронной коммерции, планирование продвижения и исполнения электронной торговли

Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.

Возврат к списку

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад