Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9575 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

КаталогВыставки и конференции

OutDoor by ISPO 2024 – Европейская выставка активного досуга...



OutDoor by ISPO 2024 – Европейская выставка активного досуга, спорта и альпинизма

Когда: 03.06.2024 - 05.06.2024
Где: Германия, Мюнхен
Отрасль: Отдых, спорт, здоровье
Тип: выставки и конференции
Место проведения: Messe München (New Munich Trade Fair Centre)
Для посещения: выбрать отель купить авиабилет
Для участия: застройка стенда деловая поездка "под ключ" организация делового мероприятия

Подбор отеля

700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий!



Поиск авиабилетов

Более 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий!


Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.



uotdoor.jpg

OUTDOOR by ISPO - просто другая!

Специализированную выставку индустрии активного отдыха OUTDOOR впервые провели в 1994 году во Фридрисхафене. За 25 лет она стала самой важной в мире платформой для любителей и профессионалов активного спорта, отдыха, альпинизма, проходящей в уникальном по красоте регионе Европы, что внесло большой вклад в успех Outdoor и индустрию.

С 2019 года выставка Outdoor проводится в Мюнхене. Messe München победила Messe Hamburg и предыдущее место проведения Friedrichshafen в конкурсе на эту выставку. Большинство членов European Outdoor Group (EOG) проголосовали за этот шаг.

Вместе с ведущими спортивными и уличными брендами, розничными торговцами и отраслевыми ассоциациями Messe München приняла два новаторских решения: Сразу же, ISPO Munich будет проводиться постоянно в начале зимнего сезона в конце ноября, таким образом, оставив предыдущую дату января. . OutDoor от ISPO постоянно расширяется с конца июня до конца мая / начала июня.

С принятием решения о переносе ISPO в Мюнхен, OutDoor by ISPO в июне стала первой выставкой ISPO в 2022 году. «Таким образом, мы укрепляем позиции OutDoor by ISPO как ведущей международной выставки индустрии наружной рекламы и источника вдохновения для всем, кто интересуется природой », - говорит Клаус Диттрих.

В ведущей европейской выставке в области досуга и спорта на природе и альпинизма OutDoor принимают участие ведущие производители снаряжения для активного отдыха и спортивного туризма, которые представят самые современные направления развития рынка и свою новейшую продукцию.

Впервые в истории, помимо профессиональных обменов в залах, была предусмотрена параллельная программа мероприятий на свежем воздухе для конечных пользователей под девизом «OutDoor for all». В этих новых мероприятиях приняли участие более 10000 любителей природы и активного отдыха, а на выставочной площадке зарегистрировано более 20000 торговых посетителей.

Профили выставки OutDoor:

  • Одежда
  • Товары для альпинизма
  • Товары для кемпинга
  • Палатки
  • Водный спорт
  • Материалы
  • Обувь
  • Аксессуары.
Из архива выставки:
Выставка OutDoor 2011 выросла на 5%, собрав 21520 посетителей из 91 страны и 1012 журналистов (+10%) из 32 стран на стендах 890 компаний-участниц (+3%) из 38 стран. 21730 посетителей-специалистов (2011: 21520) - новый рекорд посещаемости.
OutDoor 2013 собрала 913 экспонентов из 42 стран, 316 видов продукции было номинировано на награды.
OutDoor 2014 удовлетворила ожидания 925 экспонентов, 21912 посетителей и 1046 журналистов.


OutDoor 2015 привлекла на стенды 940 производителей одежды, обуви, фурнитуры, снаряжения и материалов для туризма и спорта из 41 страны в общей сложности 21464 посетителя-специалиста из 85 стран (2014: 21912) и 1052 журналистов из 29 стран. Сопутствующая программа включала более 100 конференций, семинаров и рабочих столов.

На выставке OutDoor 2016 года 960 экспонентов из 40 стран мира встретились с 21507 посетителями (2015: 21464) из 92 стран (2015: 85).

OutDoor 2017 занимала 11 залов, а так же имела выставочные площадки под открытым небом, в сумме заняв 85000 кв. м. В выставке приняло участие 400 компаний (35% которых были иностранные), а посетителей было 11000 (45% из них были иностранцами из 63 стран, что на 26% больше по сравнению с предыдущей выставкой).

25-я OutDoor 2018 привлекла 30000 посетителей из 88 стран мира и 902 представителя СМИ. 200 международных премьер, 950 экспонентов из 40 стран, 247 заявок на награды и 137 переговоров и презентаций стали основой успешного мероприятия.

1018 экспонентов представили свои продукты и инновации на премьернрй выставке OutDoor by ISPO 2019. Международные экспоненты составили 84% от общего числа. Странами с самым большим участием были Германия, Великобритания, Италия, Нидерланды, Китай, Швеция и США.

Более 22000 посетителей из примерно 90 стран посетили выставку. Около 2/3 из них прибыли из-за пределов Германии. Странами с наибольшим количеством посетителей были (по порядку) Германия, Италия, Австрия, Швейцария, Великобритания, Франция и Нидерланды. Доля лиц, принимающих решения, составила 85%. Согласно официальному исследованию рынка, проведенному Messe München, 87% посетителей оценили премьеру на хорошо или отлично.

OutDoor by ISPO 2022 года, будет проводится один раз в MOC Veranstaltungscenter на бывшем железнодорожном ремонтном заводе, расположенных в непосредственной близости, что открывает новые возможности для продвижения бренда и форматов мероприятий.

Дата в июне - это промежуточный шаг к еще более ранней дате, начиная с 2023 года. В 2023 году OutDoor by ISPO снова запланирован на 22-24 мая в торгово-выставочном центре в Мюнхене-Риме. Затем он будет проводиться постоянно в конце мая / начале июня. «Мы получили широкое одобрение этого решения не только от консультативного совета OutDoor от ISPO, но и от многих других участников отрасли», - говорит Тобиас Грёбер.


Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.

Возврат к списку

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад