Когда: | 09.02.2010 - 11.02.2010 |
---|---|
Где: | Россия, Волгоград |
Для посещения: | выбрать отель купить авиабилет |
---|---|
Для участия: |
|
Подбор отеля700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий! |
Поиск авиабилетовБолее 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! |
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК. ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ – XXVIII специализированная выставка. РЕСТОРАН. БАР. СУПЕРМАРКЕТ – XXVIII специализированная выставка.
Темы: продукты питания, в т.ч. для сегмента HoReCa; оборудование, технологии и сырьё для пищевой и перерабатывающей промышленности; тара, упаковочная и этикеточная продукция; оборудование для фасовки и упаковки; оборудование для магазинов и предприятий общественного питания, торговое, холодильное, складское, технологическое, кассовое оборудование, системы автоматизации торговли; посуда и предметы сервировки.
Специализированные выставки «Продовольственный рынок. Торговое оборудование» и «Ресторан. Бар. Супермаркет» - это традиционные проекты, организуемые выставочным центром «Царицынская ярмарка».
Среди основных целей выставок - насыщение потребительского рынка региона качественными продуктами питания, расширение деловых и экономических связей между регионами, создание платформы для эффективных коммуникаций между производителями товаров и услуг и их потребителями, демонстрация современных направлений и технологий в пищевой и перерабатывающей промышленности.
Работа на данных выставках позволяет получить представление о текущей ситуации на продовольственном рынке, установить прямые контакты с потенциальными клиентами, успешно вывести на рынок новые товары, собрать информацию о конкурентах и их продукции, укрепить уже сложившиеся отношения с клиентами и потребителями, определить потенциально новые рынки сбыта, расширить дилерские сети, повысить известность компании.
В рамках выставки «Продовольственный рынок. Торговое оборудование» будет проходить дегустационный конкурс «Золотая медаль «Царицынской ярмарки». Компании-победители конкурса получают право размещать логотип медали на этикетке продукта отмеченного наградой, а также ссылаться на факт награждения при рекламе своей продукции.