Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9248 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

КаталогВыставки и конференции

FREIGHT-2007: Контейнерные перевозки в России и сопредельных...



FREIGHT-2007: Контейнерные перевозки в России и сопредельных государствах

Данное мероприятие закончилось.

Посмотрите актуальные мероприятия этих отраслей:
Когда: 22.11.2007 - 23.11.2007
Где: Россия, Санкт-Петербург
Для посещения: выбрать отель купить авиабилет
Для участия: застройка стенда деловая поездка "под ключ" организация делового мероприятия

Подбор отеля

700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий!



Поиск авиабилетов

Более 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий!


Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.



22-23 ноября 2007 года в Санкт-Петербурге состоится Международная конференция «FREIGHT-2007: Контейнерные перевозки в России и сопредельных государствах». 

Организатором конференций под брендом FREIGHT является Информационно-аналитическое агентство SeaNews. Нынешнее мероприятие будет одиннадцатым в серии и четвертым по данной тематике. 

Специальные темы контейнерной конференции 2007 года:
 Темпы развития vs. дефицит мощностей = congestion
 Экспансия контейнерных операторов в регионы
 Сухие порты как ресурс развития рынка
 Консолидация активов, инвестиции в отрасль, IPO
 Альтернативные пути доставки (Прибалтика, Казахстан, Транссиб)  

Конференции ИАА SeaNews по транспорту и логистике традиционно являются местом встречи «реального сектора» с властными структурами и научными кругами. А конференции, посвященные контейнерным перевозкам, за несколько лет проведения стали главным мероприятием года для российского контейнерного бизнеса. 

Аудитория конференций FREIGHT представлена руководителями транспортных организаций и ассоциаций, терминальных операторов, перевозчиков, экспедиторов и линейных агентов, директорами и руководителями логистических подразделений компаний-грузовладельцев, а также представителями государственных структур, регулирующих и контролирующих работу транспортной отрасли.
Большое число участников и клубный характер мероприятий предоставляют делегатам исключительную возможность для интенсивного и плодотворного профессионального общения.

Контейнерная конференция 2006 года прошла «под знаком» транзита. Делегаты обсуждали причины сокращения объемов транзита и переориентирования транзитных грузопотоков и сообща искали пути выхода из сложившейся ситуации. 

Как отметил в своем выступлении генеральный директор ООО «Интервалира» Валерий Новиков, часто решение проблемы транзита видят в реализации всевозможных проектов международных транспортных коридоров. На самом деле, понятие транспортного коридора к транзиту имеет мало отношения. Понятие «транспортного коридора» появилось в Западной Европе, где основой целью предлагаемых коридоров было снизить перегруженность автодорог, переключив грузопотоки на водный и железнодорожный транспорт. Нельзя сказать, что эти усилия увенчались успехом. 

На вопрос, почему транзит из России ушел, В. Новиков ответил так: если во времена СССР мы могли предложить грузовладельцам регулярный сервис с обширной географией на Балтике и Дальнем Востоке, единую систему работы с клиентами через сеть агентств и конкурентные сквозные ставки, то сейчас ничего этого нет. А с тех пор, когда на Транссибе существовал транзит, на конкурирующем морском маршруте многое изменилось. Соотношение контейнеровозов и конвенциональных судов составляет теперь 50% на 50% против 30% на 70%. Средняя контейнеровместимость судов выросла с 3-4 тыс. TEU до 13 тыс. и даже выше. А на Транссибе за это время произошла только одна подвижка – его электрифицировали до конца. 

Тем не менее, отметили участники рынка, шанс вернуть грузопотоки на Транссиб есть. Для этого надо обеспечить качественный сервис для грузовладельцев – сквозную ставку фрахта, транзитное время, постоянное наличие контейнеров и упрощенный документооборот. Гарантированное время доставки должно быть от 17 до 30 суток (сегодня 30 суток – это минимум), средняя ставка из Юго-Восточной Азии – на уровне 1100 долл., а регулярность отправок – не ниже, чем на пассажирском сервисе. Потому что само по себе расстояние без скорости и регулярности графика движения поездов еще не есть конкурентное преимущество. 

Независимо от того, есть на данный момент транзит или нет, транспортно-логистическую инфраструктуру необходимо развивать. На конференции выступали с докладами представители крупнейших городов-портов – Санкт-Петербурга, Новороссийска, Владивостока. Порты, расположенные в городах, ограничены в своем развитии. В симбиозе «город-порт» город и порт в последнее время все больше мешают друг другу.
Выход, по мнению участников рынка, – в развитии тыловых контейнерных терминалов и распределительных центров. Спрос на этом рынке на момент обсуждения значительно превышал предложение, как превышает его и сейчас. 
Как сообщил собравшимся председатель комитета по транспортно-транзитной политике Администрации Санкт-Петербурга Андрей Карпов, несмотря на большое число заявленных проектов в городе реально не удовлетворен спрос на склады классов «А», «B» и «B+».
Тем не менее, подобные проекты существуют и развиваются. О проект Южного Приморского терминала рассказал заместитель генерального директора ОАО «Владивостокский морской торговый порт» Александр Кононенко. Проект тылового терминала в 30 км от порта призван освободить порт от складских операций и перетарки грузов. Определенные планы и наработки по развитию припортовой инфраструктуры имеются в Новороссийске. О них говорил на конференции директор по маркетингу и развитию ООО «Глобальный контейнерный сервис» («Рускон») Андрей Нараевский.
Если к портам тяготеют логистические центры, нацеленные на обработку импортных грузов, то развитие экспортной логистики должно происходить не в портах и не в Москве, а в регионах зарождения грузопотоков. Проект создания региональных контейнерных депо на конференции «FREIGHT-2006» представил вице-президент НПХ «Стратег» Сергей Шавзис. 

Развитие инфраструктуры предполагает привлечение инвестиций. Однако реальность, с которой сталкиваются инвесторы, порой разительно отличается от деклараций. 
Своим опытом поделился генеральный директор Containerships Ltd Oy, председатель совета директоров ООО «Моби Дик» Киммо Нордстром. Главная, по его мнению, проблема, - это отсутствие в России единого органа, работающего с зарубежными инвесторами. В любой западной стране инвестор решал бы вопросы с одной инстанцией и в течение достаточно короткого времени. В России же властей много, и, если один чиновник говорит «да», другой с такой же вероятностью может сказать «нет». 

Второй день конференции 2006 года был экскурсионным – делегаты смогли воочию увидеть предмет спора Containerships с Росстроем, а также оценили складские технологии, применяемые на логистическом терминале «Адмирал» в Кронштадте.

Программа контейнерной конференции 2007 года будет не менее интересной и насыщенной. Мы приглашаем Вас принять участие в главном контейнерном мероприятии года в России. Подробная информация доступна на сайте конференции www.freight.ru. По мере подготовки к конференции информация будет уточняться и дополняться. Вы также можете задать все интересующие Вас вопросы организаторам конференции, связавшись с ними по телефону +7 (812) 380 38 25 или по электронной почте freight@seanews.ru.


Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.

Возврат к списку

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад