Когда: | 02.07.2008 - 04.07.2008 |
---|---|
Где: | Португалия, Порто |
Для посещения: | выбрать отель купить авиабилет |
---|---|
Для участия: |
|
Подбор отеля700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий! |
Поиск авиабилетовБолее 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! |
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
Предназначение мостов – быть средством преодоления препятствий и быть путепроводом между двумя сторонами этих препятствий, будь то река, овраг, ущелье или другой объект. Пешеходные мосты дают возможность обойти препятствия над землей или водой кратчайшим путем, дать возможность пешеходами миновать участки с интенсивным движением в городах, а также с них открываются неожиданные виды на окружающий ландшафт: природный или искусственный. Все чаще пешеходные мосты играют ключевую роль в модернизации городских застроек, идя навстречу требованиям современного общества. Поэтому понятно, что красота и элегантность архитектурной концепции таких мостов должна отвечать ожиданиям их пользователей, трогать их чувства.
Предыдущие две конференции Footbridge прошли в Париже (2002) и Венеции (2005). Инженерный факультет университета Порто (FEUP), совместно с Техническим консультативным комитетом строителей металлоконструкций (OTUA) проводят 3-ю FOOTBRIDGE 2008 в Португалии.
Головная тема конференции Пешеходные мосты в проектах модернизации городов.
FOOTBRIDGE 2008 соберет вместе проектировщиков городов и ландшафтных объектов, дизайнеров, инженеров и архитекторов гражданского строительства, исследователей, подрядчиков и операторов, предоставляя им возможность ознакомиться и обсудить различные вопросы развития, дизайна, строительства и эксплуатации пешеходных мостов.
Среди основных тематических направлений конференции:
1. планирование и концептуальный дизайн
2. реновация, ремонт и переоборудование
3. структурный анализ и характеристики
4. динамическое воздействие, вибрация и контроль
5. новые материалы и технологии
6. основные положения и технические условия