Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

КаталогВыставки и конференции

Маркетинг товаров и услуг для молодежи: Как завоевать стропт...



Маркетинг товаров и услуг для молодежи: Как завоевать строптивую аудиторию? 1-ая Независимая конференция по молодежному маркетингу

Данное мероприятие закончилось.

Посмотрите актуальные мероприятия этих отраслей:
Когда: 17.05.2007 - 18.05.2007
Где: Россия, Москва
Для посещения: выбрать отель купить авиабилет
Для участия: застройка стенда деловая поездка "под ключ" организация делового мероприятия

Подбор отеля

700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий!



Поиск авиабилетов

Более 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий!


Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.



17-18 мая 2007 года в отеле "Холидей Инн Сущевский", Москва состоится 1-ая Независимая конференция по молодежному маркетингу  "Маркетинг товаров и услуг для молодежи: Как завоевать "строптивую" аудиторию?".

Организатор конференции компания Infor-media Russia.

Если ваша цель - быть лидером на высоко конкурентном рынке товаров и услуг для молодежи или если вы разрабатываете стратегию выхода на него, мы уверены, что участие в конференции станет незаменимой помощью в вашей работе.

На независимой площадке российские и международные эксперты и практики поделятся своим опытом и примут участие в дискуссиях на тему победных стратегий и инновационных технологий маркетинговых кампаний, нацеленных на самую непостоянную, изменчивую и, в то же время, легко расстающуюся с деньгами аудиторию – молодежь.

Основные темы:  Новые подходы в исследовании потребительских предпочтений молодых; Этика в молодежном маркетинге. Совершенствование законодательства в области рекламы; Особенности молодежной аудитории. Российский тинэйджер – персона "X"?; Стоит ли давать марке знакомое лицо?; Провальные кампании в молодежном маркетинге в России и на Западе; Правила эффективного построения и удержания лояльности «строптивых»!; Интерактивные коммуникации. TV. Продвижение в Интернет и др.

На конференции выступят: Stuart M. Lawson, Председатель правления  Банк СОЮЗ; Дмитрий Коннов, Генеральный директор Universal Music Russia; Мария Спасибо, Marketing Manager Swatch Group Russia; Dennis Adamo, Marketing Director of  Laika Media Group; Марине Репиной, Marketing Director  L’Oreal; Антон Носик, Chief Blogging Officer  «SUP»; Вадим Швецов, Head of Mobile services department  Евросеть; Ян Удрас, PR & Advertising Director of  Nikita; Алексей Крехалев, Генеральный директор Hidden Marketing; Светлана Ермолаева, директор по маркетингу  Savage; Игорь Протасов, директор по продажам проектов  Mail.ru; Сергей Певнев, директор по маркетингу  Samsung Electronics; Федор Павлов-Андреевич, основатель, главный редактор  ИД "Молоток" и многие другие.

1-ая Независимая конференция по молодежному маркетингу  "Маркетинг товаров и услуг для молодежи: Как завоевать "строптивую" аудиторию?" объединит специалистов в области маркетинга и рекламы, заинтересованных в совершенствовании своего профессионализма и будет способствовать повышению капитализации российских компаний.

Ознакомиться с более подробной информацией о конференции, а так же узнать условия участия в ней можно на сайте www.infor-media.ru либо по телефону +7 (495) 514-13-74.


Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.

Возврат к списку

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад