Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9569 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

КаталогВыставки и конференции

Аутсорсинг: стратегия эффективного управления и производства



Аутсорсинг: стратегия эффективного управления и производства

Данное мероприятие закончилось.

Посмотрите актуальные мероприятия этих отраслей:
Когда: 16.05.2007 - 18.05.2007
Где: Россия, Москва
Для посещения: выбрать отель купить авиабилет
Для участия: застройка стенда деловая поездка "под ключ" организация делового мероприятия

Подбор отеля

700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий!



Поиск авиабилетов

Более 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий!


Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.



Infor-media Russia 16-18 мая 2007 г . проводит 2-й ежегодный саммит «Аутсорсинг: стратегия эффективного управления и производства», в Москве, в «Марриотт Гранд Отель».

Основные темы 2007 года:  
• Эффекты аутсорсинга – финансовые, инфраструктурные, социально-экономические, интересы групп влияния, развитие и диверсификация бизнеса.
• Рынки предложений провайдеров – оценка, конкурентная борьба и неосвоенные рынки .
• Service Level Agreements – структура, требования и ограничения сторон .
• Конкурентная борьба на рынках аутсорсинга – факторы успеха и выживания провайдеров.
• Смена провайдера аутсорсинга – риски или эффективная политика заказчика?
• Финансово-экономическая сторона аутсорсинга: сколько стоит аутсорсинг и где взять базу для "справедливой цены"? Механизмы оценки успешности аутсорсинга.
• Принципы промышленной кооперации и аутсорсинга в практике отечественных предприятий.
• Рынок IT – аутсорсинга России и опыт экономически развитых стран – "дорожная карта" или повод для поиска "своего пути"?
• Центры сервисного и эккаунтингового обслуживания – опыт работы в России.
• Передача сервисных и административных функций внешнему провайдеру – модели и подходы, состояние рынка.

Практический семинар: Как правильно составить SLA в аутсорсинге?

SLA (Service Level Agreement) — контракт, регламентирующий отношения между сервис- провайдером и его клиентом  

В программе семинара: Как правильно зафиксировать договоренности сторон, качество предоставляемых услуг, сроки, цели сотрудничества, его продолжительность и экономическую эффективность, условия оплаты и расторжения, гарантии, размеры и формы компенсаций и пр.

Контакты: (495) 514-13-74
www.outsourcing-conference.ru
Камилла Садретдинова
sadretdinova@infor-media.org
Ольга Доленко
Dolenko@infor-media.org


Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.

Возврат к списку

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад