Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9262 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

КаталогВыставки и конференции

Эффективная реклама нефтегазового оборудования



Эффективная реклама нефтегазового оборудования

Данное мероприятие закончилось.

Посмотрите актуальные мероприятия этих отраслей:
Когда: 06.02.2007 - 07.02.2007
Где: Россия, Москва
Для посещения: выбрать отель купить авиабилет
Для участия: застройка стенда деловая поездка "под ключ" организация делового мероприятия

Подбор отеля

700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий!



Поиск авиабилетов

Более 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий!


Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.



Семинар для руководителей и специалистов рекламных подразделений промышленных предприятий, работающих в интересах нефтегазового комплекса.

 

Цель семинара - обучение методам продвижения продукции и услуг для нефтегазового комплекса.

 

 

ПРОГРАММА

 

Первый день

09.00-10.00 Регистрация участников семинара, приветственный кофе
10.00-11.30 Первая часть. Темы:
• Выбор стратегии. Свой рекламный отдел или аутсорсинг? — Марина Тиунова, директор по рекламе ПК «Генерация»
• Тактика построения рекламной кампании — Александр Бородко, директор по маркетингу компании «Анод»
• Реклама продукции промышленного назначения — Юрий Мишин, директор по развитию РА «ПАПА»
11.30-12.00 Кофе-брейк
12.00-13.30 Вторая часть. Темы:
• «Разумный подход к рекламе в сертифицированном СМИ, инструменты международной рекламы, способные повысить узнаваемость бренда и вывести компанию на новые внутренние и внешние рынки» — Пэт Дэвис Шимчак, главный редактор журнала «OIL-GAS & Eurasia»
• Принципы подбора медиа-носителей. Обзор отраслевых СМИ — Кирилл Николаев, директор компании «NIKOLAEV e: Consulting»
13.30-14.30 Ланч
14.30-16.00 Третья часть. Темы: 
• Рекламная поддержка сети сбыта нефтегазового оборудования — Иван Калачев, заместитель генерального директора Торгово-технического дома «Татнефть» 
• Специфика продвижения нефтегазового оборудования и услуг с помощью Интернет — Елена Молчанова, генеральный директор Агентства инновационного маркетинга «Promo Interactive»
Сергей Спивак, директор Интернет-агентства «PRIOR»
16.00-16.30 Кофе-брейк
16.30-18.00 Четвертая часть. Темы:
• Дизайн и полиграфия, как неотъемлемая часть продвижения промышленной продукции – Роман Юсубов, генеральный директор типографии «БДЦ-пресс»
• Принципы подбора подрядчиков — Игорь Репников, директор по маркетингу Нефтяной компании «Нобель Ойл»


Второй день
10.00-12.00 Первая часть. Темы:
• Создание презентаций и рекламных роликов — Андрей Скворцов, директор Группы «Меркатор»
• Эффективное участие в отраслевых мероприятиях — Наталья Медведева, директор промышленных выставок Выставочного холдинга «МВК»
• Эффективность бизнес-коммуникаций в ТЭК (НГК) — Ирина Сычева, руководитель проектов ИД «Нефть и Капитал»
12.00-12.30 Кофе-брейк
12.30-13.30 Вторая часть. Темы:
• Особенности продвижения промышленной продукции на зарубежные нефтегазовые рынки — Валентина Морозова, менеджер по связям с общественностью PR-отдела компании «Негус Экспо»
• Оценка эффективности рекламной кампании — Екатерина Винокурцева, главный редактор журнала «Индустрия рекламы»
13.30-14.00 Подведение итогов семинара


Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.

Возврат к списку

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад