Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9248 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

КаталогВыставки и конференции

material_vision 2007 – международная конференция и выставка ...



material_vision 2007 – международная конференция и выставка инновационных материалов для дизайна и архитектуры

Данное мероприятие закончилось.

Посмотрите актуальные мероприятия этих отраслей:
Когда: 06.12.2007 - 07.12.2007
Где: Германия, Франкфурт-на-Майне
Для посещения: выбрать отель купить авиабилет
Для участия: застройка стенда деловая поездка "под ключ" организация делового мероприятия

Подбор отеля

700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий!



Поиск авиабилетов

Более 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий!


Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.



Material Vision организована компанией Messe Frankfurt, она определенно нацелена на то, чтобы удовлетворить жажду новых знаний о материалах, уже существующих и тех, что появятся в ближайшее время. В этом нуждаются архитекторы, дизайнеры, технологи, проектировщики, инженеры, менеджеры и ученые.


Новшества в архитектуре часто следуют за появлением новых материалов. Как только становится возможным делать более легкие, стойкие, гибкие, прозрачные, умные или безвредные для окружающей среды здания, они тут же появляются. Материалы играют тут едва ли не первостепенную роль. Причем многие из них первоначально разрабатываются в технологических целях, но помимо своих функциональных свойств имеют еще и определенные визуальные или тактильные особенности, которые также делают их интересными для архитекторов. Металлическая пена, люминесцентные пластмассы или гибкая керамическая фольга сегодня предлагают возможности, о которых раньше не приходилось и мечтать. В создании новых эффективных материалов важны не только высокие технологии.


Например, бионика позволяет использовать простые и доступные материалы совершенно по-новому. Поскольку архитекторы и строители выступают посредниками между технологическими новшествами и реальной жилой средой, их интерес к новым материалам с одной стороны и их творческому использованию с другой очевиден.


Выставка и конференция Material Vision «Материальные мечты» может стать местом, где этот интерес может быть удовлетворен. Это возможность прямого диалога между учеными, разработчиками, проектировщиками и архитекторами, который может расширить сферу применения ориентированных на будущее материалов и познакомить с ними публику.


Будут представлены пластмассы, металлы, керамика, стекло, дерево, бумага и картон, бетон и текстиль, а также новые композитные материалы, материалы из возобновляемых ресурсов, наноматериалы и интеллектуальные материалы. Кроме того, Material Vision также представит новинки защитных покрытий и обработки, технологий склейки и соединения, быстрого макетирования и стереолитографии. Особое внимание уделяется нанотехнологиям, обещающим разнообразные возможности по снижению веса и объема материала, энергопотребления, а также расхода сырья.


Именно материалы сегодня бросают вызов любой предвзятости по отношению к природе строительства и архитектуре. Они воздействуют на методы проектирования, концепции формообразования и способы производства. В них теперь присутствуют даже такие нематериальные элементы, как свет, звук и запах. Если так пойдет дальше, то их развитие, возможно, очень скоро и вовсе выйдет за пределы нашего понимания. А ведь за ними будущее архитектуры. Ярмарка покажет новейшие материалы и ресурсы, а конференция будет местом обмена идеями между исследователями материалов и пользователями.


Material Vision 2005 была третьей по счету. Число ее посетителей увеличилось на 10%. В общей сложности ярмарку посетили 1950 человек из 22 стран (в 2003 году — 1800), чтобы увидеть новые материалы и встретиться с исследователями и разработчиками.


Конференции посещали около 130 человек включая дизайнеров, архитекторов и покупателей материалов. Основными темами года стали речи доктора Петера Айбека (Peter Eibeck), компания BASF AG, и лондонского дизайнера Тома Диксона (Tom Dixon).


Спектр посетителей ярмарки варьировался от промышленных дизайнеров, архитекторов и многообещающих дизайнеров до покупателей новых материалов и разработчиков продукции из потребительского, автомобильного и мебельного секторов. Что касается более точных данных, то на первом месте среди посетителей торговой ярмарки Material Vision оказались пять стран: Швейцария, Италия, Австрия, Финляндия и Нидерланды. Далее нужно упомянуть посетителей из Бельгии, Дании, Франции, Великобритании, Греции, Швеции и Испании. Посетители из Восточной Европы приехали в основном из Венгрии и Чешской Республики. Эксперты в области материалов также приехали из Израиля, Ирана, Китая, Японии, Индонезии, Вьетнама, Новой Зеландии и США. Следовательно, степень участия различных стран в ярмарке увеличилась с 2% в 2003 году до 8% в 2005.


Большинство из 80 компаний, представленных на ярмарке, демонстрировали свою продукцию и услуги на территории размером 2500 кв. м (что на 35% больше, чем в 2003). 210 различных продуктов от производителей из 17 стран были представлены к награде Design Plus prize, которая была учреждена немецким Design Council и вручена впервые на торговой ярмарке Material Vision.

Новые программы инсентив туров по Германии>>>

Справка о стране>>>>


Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.

Возврат к списку

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад