Когда: | 13.04.2003 - 16.04.2003 |
---|---|
Где: | Турция, Стамбул |
Для посещения: | выбрать отель купить авиабилет |
---|---|
Для участия: |
|
Подбор отеля700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий! |
Поиск авиабилетовБолее 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! |
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
Выставка проводится один раз в 2 года в современном выставочном центре и проходит одновременно с другой топливной выставкой AEF Petroleum. Выставка проводится при поддержке Федеральной ассоциации производителей и импортеров оборудования для СТОА (ASA), Европейской ассоциации гаражного оборудования (EGEA), Германской федерации автоторговцев и ремонтников (ZDK).
Основные направления выставки
Коммерческие и специальные автомобили, легковые и грузовые, пикапы, автобусы, трейлеры, инструменты, кузова, системы трансмиссии и тормозов, шасси, автомобильная электрика и электроника, системы обогрева и кондиционирования, изделия из пластика и резины, шины, автозапчасти, автопринадлежности и комплектующие, оборудование для обслуживания и ремонта автомобилей, гаражное оборудование, оборудование и технологии для испытаний и диагностики, лакокрасочные материалы, топливо, смазки, мастики и другие материалы для ухода за автомобилями, защита окружающей среди, переработка, удаление отработанных материалов, услуги в автомобильной промышленности, АЗС.
Особенности страны
Одна из первых 10 мировых развивающихся экономик – экономика Турции предоставляет большие возможности для ведения бизнеса и наиболее ярко это проявляется в автомобильной промышленности. В ближайшие 2 года автомобильный парк страны превысит 1 млн. единиц. В последние годы каждый сколько-нибудь крупный производитель считает свои долгом построить в Турции заводы по сборке своей продукции, что повлекло значительный рост в производстве запчастей, комплектующих и предоставлении услуг по обслуживанию и ремонту. И в этих условиях выставка AEF Автомеханика стоит первой в ряду мероприятий обеспечивающих укрепление имеющихся и установление новых связей и контактов между производителями и потребителями, между Востоком и Западом.