Когда: | 04.09.2006 - 06.09.2006 |
---|---|
Где: | Китай, Шанхай |
Для посещения: | выбрать отель купить авиабилет |
---|---|
Для участия: |
|
Подбор отеля700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий! |
![]() |
Поиск авиабилетовБолее 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! |
![]() |
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
Параллельно проходят:
Премьера выставки Sweets China успешно прошла в Шанхае в 2004 году и показала, что у нее есть все необходимые предпосылки для того, чтобы стать главной выставкой в своей области в Юго-Восточной Азии — на рынке, к которому проявляют живой интерес многие компании со всех пяти континентов.
В выставке на площади 7700 кв. м приняли участие 175 компаний и более 7000 торговых посетителей из 45 стран мира.
Особенность выставки Sweets China состоит в том, что ее главным организатором выступает Мессе Кельн — владелец выставочного бренда ISM (одна из самых знаменитых выставок кондитерской промышленности в мире, проводится ежегодно в Кельне, Германия).
На выставке Sweets China представлена вся номенклатура изделий, предлагаемая на международном рынке кондитерской промышленности. На данном выставочном форуме Вы обнаружите инновационную продукцию, обеспечивающую конкурентоспособные преимущества производителям экспортерам дистрибьюторам.
При этом Sweets China представляет в общей сложности рынок с 3,4 миллиардным населением Китая и Азии – огромный потенциал для развития бизнеса в данном регионе.
Шанхай — экономический, финансовый и культурный центр Китая — был выбран для проведения Sweets China не случайно. Этот город занимает 2-е место в КНР по объемам производимой кондитерской продукции после Гуанчжоу. Общепризнано, что вход Китая в ВТО привлекает огромное количество прямых иностранных инвестиций. Рынок конфет и других изделий кондитерской промышленности в КНР оценивается более чем в 12 млрд. Долларов США. Темпы роста потребления в сегменте кондитерских изделий в Китае за прошедшие несколько лет составляет 8,5%.
Конфеты являются одним из самых основных атрибутов культуры подарков в Китае. Китайцы дарят конфеты родственникам, друзьям, знакомым, партнерам по бизнесу в памятные даты, праздники, дни рождения, свадьбы, национальные китайские фестивали.
Среднегодовое потребление конфет в Китае составляет 0,8 кг на душу населения, что гораздо меньше общемирового уровня. Поскольку благосостояние населения Китая неуклонно растет, рынок становится более богатым (особенно в городах) аналитики делают уверенные позитивные прогнозы относительно развития кондитерского рынка КНР.
В Китае активно расширяется потребление кондитерской продукции с низким содержанием сахара. Однако в то время, как рынок кондитерских изделий в странах Европы составляет 50% от его общего объема, в Китае — меньше, чем 1% от всего объема.