Когда: | 02.03.2003 - 06.03.2003 |
---|---|
Где: | США, Сан-Диего |
Для посещения: | выбрать отель купить авиабилет |
---|---|
Для участия: |
|
Подбор отеля700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий! |
![]() |
Поиск авиабилетовБолее 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! |
![]() |
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
С 02 по 06 марта 2003 года в г. Сан Диего (США) пройдет 132-я выставка и конференция, организуемая ежегодно Обществом металлов, минералов и материалов. Здесь примут участие более 4000 профессионалов из 70 стран мира. Будет проведено более 200 сессий и 1100 индивидуальных презентаций. Если в сферу Ваших интересов входят вопросы, связанные с получением металлов, производством алюминия, высокотемпературных сверхпроводников или же любые другие в области металлургии то Вы всегда найдете здесь ответы на такие вопросы. Вместе с проведением конференции будет организована выставка, в которой будет участвовать не менее 200 компаний.
Основные направления выставки
Оборудование для контроля загрязнения воздуха, Системы производства, переработки, очистки и контроля качества алюминия, Химикаты и добавки, Антикоррозионная защита и обработка поверхности, Печи, Промышленные газы, Смазки, Сплавы и лигатуры, Приборы и инструменты для анализа и испытаний, Сырье, Огнеупоры и изоляционные материалы, Металлический лом и его переработка и т.д.
Особенности страны
США стали третьим по важности торговым партнером России, хотя, с другой стороны, Россия занимает всего 0,5% в общем внешнеторговом обороте США. Динамика российского экспорта определялась сокращением поставок черных металлов, алюминия и продуктов неорганической химии и, вместе с тем, имел место рост объемов поставок в США механического оборудования, минерального топлива, удобрений. «США – самый открытый, прибыльный и привлекательный рынок в мире. США импортирует больше, чем любая другая страна и начинает рассматривать Россию, как поставщика, а не только как потребителя. Российский экспорт в США увеличился вдвое с 1992 года и его рост еще более увеличился во втором полугодии 1997 года. Расширяется номенклатура товаров, продаваемая российскими фирмами в США. В настоящее время одним из главных препятствий для российских компаний, желающих экспортировать в Америку, является незнание потребительских предпочтений».