Когда: | 16.06.2005 - 18.06.2005 |
---|---|
Где: | Монголия, Улан-Батор |
Для посещения: | выбрать отель купить авиабилет |
---|---|
Для участия: |
|
Подбор отеля700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий! |
Поиск авиабилетовБолее 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! |
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
1-я Выставка «Mongolia Build 2005» – уникальное мероприятие, специально разработанное для развития и упрочения связей между производителями оборудования, торговыми организациями, поставщиками товаров и услуг, и в первую очередь – с потребителями, а также со строительными заводами Монголии. Главными задачами выставки «Mongolia Build 2005» являются привлечение новых компаний и инвестиций, развитие международных и внутренних экономических связей, развитие регионального потенциала и способствование развитию правительственных программ в горнодобывающей промышленности Монголии.
Выставка проводится при поддержке Правительства Монголии, Министерства инфраструктуры и Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям.
Почему Монголия?
Монголия расположена в Центральной Азии, граничит с Россией и Китаем. Территория – 1 564 000 кв. км, протяженность границы с Россией составляет 3 485 км, с Китаем – 4 677 км.
Монголия активно участвует в международной жизни. Она является членом Организации Объединенных Наций, Всемирной торговой организации (ВТО), Международного валютного фонда, Всемирного банка и Азиатского банка развития.
По сравнению с 2002 годом, ВВП Монголии вырос на 2%, ВВП на душу населения составил 390 долларов США. Начиная с 1995 года, доля частного сектора в производстве выросла в реальном выражении на 48,2%. Доля частного сектора в ВВП выросла на 72,2%, тогда как доля частного сектора в промышленном производстве выросла на 64,7%.
Основные импортеры в Монголию: Россия (32%), Китай (22%), Япония (8%), Германия (5%), Южная Корея (9%)
Основной экспорт из Монголии в: Китай (47%), Россию (6%), США (23%), Сингапур (6%), Великобританию (4%), прочие страны (14%)
Профили выставки Mongolia Build 2005: строительные материалы и услуги; двери, окна, фасады; интерьер, отделка и дизайн; системы отопления, вентиляции и кондиционирования; изоляция; строительные машины и оборудование; сантехника, керамика, камень; инструменты и приспособления; столярные работы; электротехническая продукция; сауны, бани и плавательные бассейны; декоративный текстиль и т.д.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ СЕКТОР МОНГОЛИИ:
В настоящее время в строительном секторе Монголии работает более 800 компаний. Подготовлен «Генеральный план развития строительного сектора на период до 2010 года», конечной задачей которого является дальнейшее развитие этого сектора до уровня международных стандартов и снабжение населения отвечающим соответствующим требованием жильем.
Проект «Дорога Тысячелетия» – вдоль автотрасс страны будет построен ряд городов регионального значения, соединенных современными средствами связи. Проект рассчитан на 20-30 лет.
Зоны свободной торговли: Города Сухэ-Батор на границе с Россией и Джамын-Ууд на китайской границе, связанные между собой железнодорожным сообщением, находятся в центре усилий Монголии по развитию трансграничной торговли.
Проект реки Туманган: Программа развития региона бассейна реки Туманган ставит целью привлечение иностранных инвестиций и развитие инфраструктуры в восточных областях Монголии, северо-восточном Китае, Корее и на востоке России. Этот регион в 1991-1997 годах привлек в общей сложности 961 миллион долларов США.
Проект «Коммерческая улица – 2005» проводит поиск иностранных инвестиций для участия в строительстве продовольственного супермаркета, торгового и обслуживающего комплекса, банковского центра, а также модернизации близлежащих жилых домов. Предположительно, проект создаст 10 000 рабочих мест, а его стоимость составит 100 миллионов долларов США.
Дархан: Имея население около 90 000 человек, Дархан в плане возможностей представляет собой настоящий клад. Расположенный к северу от Улан-Батора вблизи границы с Россией, Дархан имеет железнодорожное и автомобильное сообщение. Дархан – потенциальная база выхода на российский, а также на многие другие рынки.