Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9607 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

КаталогВыставки и конференции

PLMA 2005 - Выставка Мир ведущих частных брендов



PLMA 2005 - Выставка Мир ведущих частных брендов

Данное мероприятие закончилось.

Посмотрите актуальные мероприятия этих отраслей:
Когда: 24.05.2005 - 25.05.2005
Где: Нидерланды, Амстердам
Для посещения: выбрать отель купить авиабилет
Для участия: застройка стенда деловая поездка "под ключ" организация делового мероприятия

Подбор отеля

700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий!



Поиск авиабилетов

Более 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий!


Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.



Уже около 20 лет выставка World of Private Label проходит в Амстердаме. Цель выставки - организовать встречу производителей товаров под марками ведущих частных брендов с представителями оптовой и розничной торговли. Это позволяет представить новые товары, установить деловые контакты и ознакомиться с новыми идеями, способствующими успеху и росту программ развития частных брендов. На выставке будет организовано не менее 2600 стендов, в числе которых около 30 национальных и региональных павильонов. Всего будет представлено 60 различных стран мира.

Основанная в 1979г, международная выставка "Мир частной торговой марки" представляет интересы как малого бизнеса, так и мультинациональных корпораций, специализирующихся на следующих товарных категориях: продовольствие и напитки, бытовая химия, красота и здоровье, мир дома и кухни, товары для досуга и личного использования, садоводство.

Международная выставка "Мир частной торговой марки" регулярно привлекает гостей и участников из США, Англии, Франции, Италии, Швейцарии, Дании, Испании, Бельгии, Азии, Канады, Индии, Африки и мн. др. стран. При этом особенностью является то, что участие в выставке строго ограничено профессиональным кругом, что исключает скопление праздных зрителей и позволяет в полной мере оценить искушенность организаторов в вопросах предоставления разнообразных специфических услуг.

Участие в выставке "Мир частной торговой марки" создает неоспоримые преимущества для продвижения товаров экспонентов, создания новых креативных идей, знакомства с последними инновациями в области продаж и форм торговли, расширения сферы деятельности и дальнейшего профессионального роста. Частная марка гарантирует установление новых выгодных контактов, исключая высоко затратные методы рекламы и продвижения продукции. Подходы и технологии торговли сконцентрированы на использовании дополнительных или избыточных производственных мощностей, что ведет к положительному эффекту масштаба упаковки, ингредиентов и даже транспортировки.

Концепция выставки предполагает оформление тематических экспозиционных стендов, размещенных для удобства и большей эффективности мероприятия в продовольственном и непродовольственном секторах выставочного зала. В рамках данного события будут проводиться семинары ("Поиск новых покупателей и каналов сбыта для рынка частной марки", "Инновации и предложения в сетевом менеджменте", годовой маркетинговый отчет), презентации компаний-участников, открывающих новый взгляд на исследования в области рынка частной марки, тенденций его развития и конкурентных преимуществ. В число посетителей выставки входят сотрудники многочисленных торговых сетей, супер- и гипермаркетов, дисконтных магазинов, универмагов, аптек, оптовики, импортеры и экспортеры.

Участники World of Private Label выставляют продукцию следующих отраслей:

свежие, замороженные и охлажденные продукты питания, напитки, бакалея, а также непищевые продукты - косметика, товары для красоты и здоровья, товары для дома и кухни, средства ухода за автомобилями, садовый инвентарь, инструменты для ремонта своими руками.

По всей Европе все больше потребителей отдают предпочтение частной марке. Согласно исследованиям, проведенным в 7 странах, она получила беспрецедентное признание покупателей, проявляющих все больший интерес по отношению к ней. На сегодняшний день наблюдается тенденция к увеличению продаж в данном секторе.

Среди ключевых моментов, определяющих основные достоинства рынка частной марки,  выделяются следующие:

·   соотношение цены и качества, что формирует лояльность потребителей к частной торговой марке

·   согласно статистике, 4 из 10 покупателей желают  видеть более широкий спектр товаров, обладающих статусом частной марки, на прилавках своих супермаркетов

·   1/4 часть потребительской корзины составляет продукция рынка частной марки

·   по сравнению с прошлым годом, число желающих приобрести товары под частной маркой значительно выросло, и наблюдается тенденция к дальнейшему увеличению.

 


Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.

Возврат к списку

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад