Когда: | 13.06.2005 - 15.06.2005 |
---|---|
Где: | Китай, Пекин |
Для посещения: | выбрать отель купить авиабилет |
---|---|
Для участия: |
|
Подбор отеля700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий! |
![]() |
Поиск авиабилетовБолее 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! |
![]() |
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
Вместе с развивающимся городским рельсовым транспортом Китая выставка Metro Expo проводилась в разных городах: Гуанчжоу, Пекине, Шанхае, Наньчжине и Даляне, начиная с самой первой в 1998 году.
Выставка пользуется полной поддержкой Китайской корпорацией метростроителей China Metro Engineering Consultant Corporation, и каждая из выставок собирала море профессиональных потребителей, специалистов отрасли из Китая и из-за рубежа, а также высокопоставленных лиц новых проектов строительства или модернизации метро со всех уголков страны.
Metro Expo, уникальная выставка, направленная на удовлетворение нужд метростроителей Китая, и уже с первой выставки в Гуанчжоу сыграла важную роль в развитии сети метрополитена в городе.
Подобную же роль она играла и в последующие годы, когда проводилась в разных городах.
Среди крупнейших ее участников:
3M, ABB, Alcatel, Alstom, Bombardier, Changchun Car Company, China National Railway, Signal & Comm. Corp., Knorr-Bremse, Korea Rolling Stock Industries Association и ее члены, MTR Corporation Ltd. (Hong Kong), Nanjing Puzhen Rolling Stock Works, Samsung, Shunde Special Transformer Works, Siemens, Zhuzhou Electric Locomotive Works, и др.
В Даляньской выставке в мае 2001 года на площади 4000 кв. м участвовало 150 компаний из 11 стран, число посетителей-специалистов достигло 10000.
Юбилейная 10-я выставка будет проходить в Пекине – столице Олимпиады 2008 года,
который в ее преддверии ускоренными темпами проводить в жизнь многие инфраструктурные проекты, включая развитие метро,
легкого метро и высокоскоростных железных дорог.
По общей протяженности железнодорожной сети КНР находится на первом месте в Азии и третьем - в мире.
В этой стране насчитывается свыше 22 тыс. км двухколейных и 18 тыс. км электрифицированных путей. КНР занимает второе место в мире по грузо- и паcсажирообороту железнодорожного транспорта.
Железнодорожная сеть КНР характеризуется низкой пропускной способностью,
и в пиковый сезон (например, весной) в стране ощущается острый дефицит железнодорожных билетов. Ежегодно железные дороги КНР обслуживают более 1 млрд. пассажиров, а средняя протяженность одной поездки составляет 442 км. Ежедневное отправление пассажирских поездов в КНР сейчас составляет 1250, а товарных - 13 тыс. пар. Пассажирский состав включает примерно 18 вагонов (общая вместимость поезда - около 1 тыс. пассажиров), а товарный - 59 вагонов (примерно 5 тыс. т). В КНР ежегодно изготовляется 20 - 30 тыс. железнодорожных вагонов и 200 тыс. колесных пар. Парк Министерства железнодорожного транспорта включает более 430 тыс. товарных вагонов, в том числе 41 тыс. большегрузных (60 т); среднее время оборота одного вагона составляет 5,4 суток.
Министерство железнодорожного транспорта КНР уделяет большое внимание повышению скорости движения пассажирских составов. Сейчас данный показатель достигает 200 км/час (линия Гуанчжоу - Сянган); в то же время скорость обычных пассажирских и товарных поездов равняется соответственно 160 и 70 км/ч.
Согласно оценке, в течение ближайших 20 лет общие инвестиции для реализации программ, намеченных Министерством железнодорожного транспорта КНР, превысят 6 млрд. долл. В течение ближайших пяти лет Министерство железнодорожного транспорта КНР предполагает проложить 6 тыс. км новых путей (в том числе 3 тыс. км - в западных регионах КНР), заменить на двухколейные ряд одноколейных линий, а также электрифицировать 6 тыс. км существующих линий. Предполагается также связать западные регионы КНР со странами Центральной и Юго-Восточной Азии.