Несмотря на живую среду конференц-центра, виртуальные решения не совсем соответствуют стандартам или рентабельности личных выставок. 3D-подобные виртуальные решения, вероятно, наиболее близки к воспроизведению физической среды выставок. Но хотя эти решения могут работать для недорогих потребительских мероприятий, таких как Comic-Con, они не подходят для деловых мероприятий.
Практически каждый профессионал в области конференций и выставок ищет идеальную виртуальную платформу или модель ценообразования для возмещения упущенного дохода от выставки. Но виртуальные выставки никогда не смогут заменить доход, полученный от ваших личных встреч. Вот почему:
1. Строительство стенда
Для живых мероприятий компании нанимают строителей стендов для проектирования и обслуживания своих дисплеев. В виртуальном мире мы просим экспонентов построить индивидуальный стенд на платформе, которую выбирает организатор выставки — для каждого виртуального шоу, в котором они участвуют. Мы видим, что компании либо отказываются от участия, прилагают минимальные усилия, либо используют виртуальную платформу в качестве двери в цифровой выставочный зал, который они построили на своей территории.
2. Участие и рентабельность инвестиций
Большинство виртуальных мероприятий реализует платное участие экспонентов в
3. Доверие
Практически невозможно, чтобы новой виртуальной платформе доверяли как покупатели, так и продавцы. Будет интересно посмотреть, как виртуальная выставка CES 2021 решит эти проблемы в январе.
Хотя эти прогнозы виртуальных выставок отрезвляют, организаторам конференций следует предпринять шаги для диверсификации доходов за счет спонсорской поддержки. Разработайте программу с меньшим количеством, но более крупными спонсорами на трех уровнях: премьер, чемпион отрасли и соавтор.
На уровне Premier ограничьте количество спонсоров от четырех до шести и создавайте индивидуальные пакеты. Ограничьте следующий уровень от восьми до 12. Повышенная эксклюзивность — необходимость.
Вам также следует создать лист продаж на одной странице и предложить спонсорам льготы, включая пропуск на VIP-мероприятия и / или виртуальный опыт; варианты спонсирования сессий и основных докладчиков, программных треков, вебинаров, сессий вопросов и ответов, сообщений в блогах и подкастов; а также присутствие на виртуальной выставке, в демонстрационной комнате, в фирменной зоне и на витрине продуктов с возможностью сбора потенциальных клиентов.
Дэйв Латс, CMP, является управляющим директором Velvet Chainsaw Consulting, velvetchainsaw.com.
________________________________________
Спонсорский успех
Успех виртуального спонсорства не будет зависеть от вашей платформы, проспекта или навыков продаж. Чтобы оказать краткосрочное воздействие, вам понадобятся:
• Индивидуальные спонсорские пакеты, которые включают в себя инвентаризацию идейного лидерства (например, возможность выступить).
• Спонсорские преимущества, обеспечивающие доступ к VIP-сегментам и лидерству.
• Спонсорские преимущества, выходящие за рамки даты виртуального мероприятия.
• Высшие руководители, которые будут использовать свои отношения, чтобы открыть двери крупным инвесторам.
• Крупные инвесторы, имеющие высокий потенциал обновления.
________________________________________
pcma.org и ruef-online.ru