Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9570 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Участие в международных выставках позволило московским экспо...

Участие в международных выставках позволило московским экспортерам найти зарубежных покупателей – предприниматели

16.09.2020

Участие в международных выставках стало возможным для московских компаний-экспортеров благодаря поддержке Правительства Москвы. По словам предпринимателей, в ходе таких переговоров удается не только определить первоначальный взаимный интерес, но и обсудить параметры потенциальной сделки.

Организацию международных выставок берет на себя центр «Моспром» Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы. В рамках подготовки каждого мероприятия специалисты детально изучают конкурентные преимущества продукции московских компаний для эффективного проведения предпродажных мероприятий и правильного подбора контрагентов.

Как рассказал исполнительный директор компании AMORE Арман Арушанян, участие компании в международных выставках помогло не только сформировать положительный имидж, но и найти потенциальных заказчиков.

«В 2019 году мы стали участниками выставок WorldFood в Москве и Anuga в Кёльне, и, безусловно, это дало свои плоды: сейчас у нас на стадии подписания контракты с дистрибьюторами замороженной продукции в Германии, Израиле и странах Прибалтики», — сказал Арушанян.

Кроме того, участие в международных выставках стало возможным в онлайн-режиме. Как отметила заместитель генерального директора ООО «Хранение Энергии» Виктория Клейн, перевод деловых встреч в такой формат позволил не останавливать работу даже во время эпидемии коронавируса. Это помогло предпринимателям продолжить вести переговоры с зарубежными покупателями для заключения экспортных контрактов.

«В непростое время, связанное с пандемией, выставка — это особый праздник для компаний. Благодаря мерам поддержки мы приняли участие в международной энергетической выставке Asia-Pacific Power Product & Technology Exhibition в онлайн формате», — рассказала Клейн.

Она также отметила, что использование передовых технологий позволило гостям выставки посетить виртуальное пространство и увидеть продукцию компании.

Предпродажные мероприятия проходят в формате MatchMaking на специализированной онлайн-площадке центра. Все расходы по организации, техническому обеспечению берет на себя Правительство Москвы.

Центр «Моспром» работает в формате индивидуальной проработки решения текущих проблем, а также подбора мер поддержки, которые необходимы столичным экспортерам: от решения технических вопросов и преодоления административных барьеров до поиска новых покупателей, и встраивания московских компаний в международные кооперационные цепочки. Специалисты Центра оказывают поддержку московским производителям и зарубежным покупателям, помогая выстроить устойчивые кооперационные и торговые отношения.

mitino.mos.ru

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад