Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9570 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

5 ключевых тезисов о значимости выставок

5 ключевых тезисов о значимости выставок

24.05.2016

В преддверии Всемирного дня выставок 8 июня Российский Союз Выставок и Ярмарок сформулировал главные идеи, с целью заявить о реальной роли выставочной индустрии в развитии глобальной и национальной экономик.

1. Выставки были и остаются самым эффективным инструментом маркетинга, особенно — для малого и среднего бизнеса


Только выставки собирают в одно время и в одном месте всех игроков отраслевого рынка: поставщиков сырья, производителей товаров и услуг, посредников, покупателей, плюс, в качестве бонуса, экспертов, ученых, министров, журналистов.

Только на выставках вы можете увидеть сотни образцов самого современного оборудования, инструментов и материалов, познакомиться с их производителями, найти новых друзей и надежных партнеров.

Только на выставках можно оценить потенциал отраслевого рынка: состояние, перспективы, направления развития. А значит, у вас обязательно возникнут новые идеи и проекты

Ну и к тому же, по сравнению с другими инструментами маркетинга, при сравнимой эффективности, участие в выставках существенно дешевле.

Встает вопрос: что можно сказать об Интернете, не вытеснит ли он выставки?

Разумеется, нет. Практика показала: в виртуальном мире много предложений, но и очень много сомнительных личностей. Знаете ли, с кем вы общаетесь в социальной сети — милой девушкой или громилой? Кто вам предлагает товар — производитель или посредник из фирмы «Седьмая вода на киселе», а может, откровенный мошенник? Личный контакт, конфиденциальные переговоры и «живые» образцы товаров и оборудования ничто и никогда не заменит. Ну, а что касается Интернета, он стал отличным помощником выставок, сегодня без него не обходится ни одно мероприятие: on-line каталоги и планы экспозиции, система назначения встреч, заказ билетов и контроль доступа — именно Интернет дал новый мощный импульс развитию выставочного бизнеса во всем мире — спасибо ему за это!

2. Очевидно, что выставки отлично стимулируют инновации и повышают конкурентоспособность как самих компаний, так и всей экономики.


Экспонент всегда привозит самые новые инновационные разработки, технологии и образцы. А значит, выставки не только отражают состояние рынка, но и формируют его — через сокращение сроков внедрения инноваций, обмен знаниями и идеями, обновление производства, выход на новые рынки, формирование совершенно новых инновационных секторов экономики.

Все это, в итоге, создает уникальные возможности для экономического роста страны. Разве это не очевидно?

3. Выставки способствуют развитию торговли и расширяют международные деловые связи


С этим, конечно, никто не возьмется спорить. Неважно, какие это выставки — для профессионалов или широких кругов населения, они всегда усиливают рост торговых и производственных связей на региональном, национальном и международном уровне. Именно выставки стали для нас сначала «окном в мир», а потом — широко открытыми воротами, через которые Россия выходит на глобальный рынок, а зарубежные предприниматели открывают для себя уникальную гостеприимную страну.

Выставки стали самым надежным и эффективным инструментом глобализации — в хорошем понимании этого слова.

4. Выставки активно содействуют экономическому росту, играют значительную роль в социальном и экономическом развитии страны.


Из того, что уже было сказано, ясно: выставки обеспечивают обновление и повышение эффективности производства, способствуют созданию новых рабочих мест и быстрому развитию экономики на региональном и национальном уровне.

5. Самое ценное и привлекательное в выставках — это бизнес «глаза в глаза», пространство человеческих отношений.


Участие в выставках — это всегда новые знакомства, контакты и партнеры. Выставки имеют человеческое измерение: вы встречаете незнакомого гостя, приглашаете на стенд, что-то обсуждаете, доказываете, улыбаетесь, рассказываете о своей компании и себе лично, поднимаете бокал шампанского... А значит, это уже личный контакт — на нем всегда держался и держаться будет любой бизнес.

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад