Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9555 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Как выделиться на выставке

Как выделиться на выставке

03.07.2014

Выставки являются одними из наиболее ценных платформ для установления и поддержания отношений с клиентами. В условиях цифрового века, это самая большая площадка, где покупатели, продавцы и продукты могут встретиться и взаимодействовать друг с другом. Но если выставки вообще служат ценным порталом компаний для выхода в массы, то успех участия каждого зависит от коммуникаций: рассылки сообщений, эффективной маркетинговой стратегии, дизайна и технологий.

Прежде чем принять решение о типе используемого на выставке стенда, то ли специально разработанного, то ли просто аренды оборудованной площади, компании должны определить свои основные цели: презентация новых продуктов или услуг, повышение узнаваемости бренда или увеличение продаж через потенциальных клиентов. Выявив главную, следует сосредоточиться на ее интеграции в маркетинговую стратегию выставки.

Целевой предвыставочный маркетинг является важным аспектом, стоящим внимания. От прямых почтовых рассылок до рекламы в специализированных изданиях и выпуска пресс-релизов в СМИ, информирующих об экспонентах выставки. Одной из важнейших отправных точек здесь является целевая рассылка приглашений, что позволяет посетителям узнать многое об участниках еще на этапе подготовки.

Стенд с каким-нибудь поразительным дизайном может сразу привлечь внимание; однако, именно это и облегчает представление брендами своих услуг потенциальным клиентам, которые и будут определять успех.

Время на то, чтобы произвести впечатление минимально и дизайн стенда является центральным элементом того образа компании, который получает аудитория. Для незаинтересованного посетителя привлекательный стенд просто заронит зерно интереса, а в перспективе сможет склонить чашу весов на свою сторону. Для уже существующих клиентов он должен укрепить положительное впечатление о компании.

На большой выставке легко потеряться в море выставочных стендов, поэтому, некоторые из наиболее эффективных дизайнов подчеркивают какой-либо фокальный элемент для оказания максимального воздействия, например, подают ключевой посыл чистыми линиями и открытым пространством. Последние тенденции включают организацию на стенде зон отдыха, оснащение точками зарядки телефонов и удобными креслами. Такие материалы, как ткань, фанера и ламинат все чаще заменяется текстурными материалами, обеспечивающими самобытную атмосферу. Осветительная арматура может быть использована для создания настроения, оттенить и выделить конкретный продукт, который экспонент хочет представить. От презентации продукта до закрытия сделок на выставке, важен хорошо оборудованный стенд, который обеспечивает конфиденциальность, тут нужно уделить внимание закрытым помещениям и даже полам.

Поскольку дизайн стенда служит визуальным средством коммуникации, экспоненты должны использовать элементы дизайна в своих интересах и учитывать текущее восприятие своего бренда. Они должны понимать важность своих намерений при контактах и, более того, учитывать ожидания своих клиентов. Технологические новшества часто внедряются в дизайн для того, чтобы отличиться, но они имеют смысл только в том случае, если это помогает информационному воздействию на перспективных клиентов и практическому взаимодействию с ними. Цифровые технологии, такие как интерактивные сенсорные экраны, просвещают потребителей, подкрепляют посылы бренда и помогают сохранить информацию в течение более длительных периодов времени. Одной из конечных целей должно быть создание нескольких точек поддержания взаимодействия, так чтобы посетители смогли прочувствовать разностороннее воздействие, обеспечивающее более глубокий уровень эмоциональной связи с брендом. Хотя стенд является временным сооружением, важно создать такую обстановку, которая внушает чувство постоянства и тем самым привлекает клиента.

Вложившись в предвыставочную маркетинговую кампанию, выигрышный дизайн стенда и новейшие технологии, последним шагом, гарантирующим успех участия в выставке, остается выбор правильных людей для работы на стенде. Они должны уметь квалифицировать и делать предварительный отбор посетителей, входить в контакт и устанавливать отношения, которые сделают перспективных клиентов потенциальными, и вообще олицетворять имидж бренда. Имея все это, экспоненты будут в состоянии сделать каждую последующую выставку все более прибыльной.

Так считает директор по продажам и маркетингу компании Kingsmen Exhibits Pte Ltd, ведущей дизайнерской и производственной группы в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке. Мы полностью согласны с этой точкой зрения.

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад