На международной выставке «Мебель-2020» будет представлен новый формат деловой и выставочной активности — Furniture Retail Fest (FRF)
Фестиваль будет демонстрировать самые эффективные и инновационные розничные бизнес-модели, к которым сейчас обращается мировой ритейл. Задача фестиваля FRF показать, как мировые технологические достижения в области ритейла прямо или опосредованно влияют на развитие мебельной розницы в России.
Участники и посетители фестиваля FRF:
У Furniture Retail Fest три составляющих:
представит три розничных концепции, которые сейчас активно развиваются в мире и берутся на вооружение российскими мебельными компаниями:
— концепция smart store (цифровой магазин, с привлечением поставщиков оборудования для цифровых магазинов (терминалы, AR\VR);
— концепция pop up store(маленький «вкусный» магазин, который продает эмоции);
— концепция one stop store (переосмысление крупного формата в цифровую эпоху).
Партнёры фестиваля Furniture Retail Fest — коммуникационное агентство Furniture Communication Project.
Пресс-служба АО «Экспоцентр»