Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9575 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

В Москве состоялась выставка франшиз BUYBRAND Expo 2020

В Москве состоялась выставка франшиз BUYBRAND Expo 2020

16.09.2020

16-09-2020-05.jpg

В этом году выставка прошла на новой площадке MainStage. За три дня с 10 по 12 сентября выставку посетили 3382 человека, на ней было представлено 160 брендов из 2 регионов России.

В числе компаний были как новички на рынке франчайзинга, так и опытные франчайзеры.

На коллективных стендах свои франшизы представили компании из Удмуртии, Алтайского, Приморского, Красноярского края, а также из Омской, Воронежской, Астраханской и Архангельской областей.

Среди региональных франшиз были широко представлены заведения общепита (из Алтая франчайзеры привезли концепции сети шаурмичных Giros Master и кафе мороженых «Мороженщик», из Красноярского Края — франшизу кофейни будущего Greenhouse, кафе от PrimeTime Group и фастфуд-сеть «Чебурекми» представили предприниматели из Новосибирской области, «Фамильные пекарни» приехали из Воронежской области, «Машенькины пироги» показали предприниматели из Петербурга и др.).

В числе оригинальных концепций — франшиза гламурного кэмпинга (глэмпинга) из Приморья Jewelberry Glamping, франшиза от производителя солнечных батарей из Астрахани ArtSolar, клуб робототехники «Лига Роботов» и сеть салонов лазерной эпиляции LaserLove из Новосибирска, тёплые автомойки 150bar из Алтая.

Несколько компаний представили франшизы в новом формате фуд-трака, среди них street-food сеть мексиканской кухни Bros Burritos и бургерные «Папа жарит мясо» от Сергея Жукова.

В этом году на выставке впервые была представлена котировка франшиз — уникальный инструмент, разработанный для предпринимателей и позволяющий увидеть объективную картину рынка в сегментах ретейла, услуг и HoReCa. Котировка позволяет выбрать франшизу по объёму инвестиций и сориентироваться в конкретном секторе.

Инвестиционный диапазон представленных франшиз составил от 1 до 50 млн рублей. Франшизы с объемом инвестиций в пределах 1 миллиона предложили такие продуктовые ретейлеры, как «Фасоль» (проект Metro Cash&Carry), «Мясницкий ряд», «Добрынинский и партнёры», а также производитель обуви Tamaris, сеть спортивных школ «Чемпионика», сеть лабораторий «Инвитро» и проч.

С инвестициями до 3 миллионов франшизы представили сеть магазинов у дома «Пив&Ко», магазины белья и колготок «Стильпарк», французский бренд DIM, сеть салонов оптики «Оптимист Оптика», фаст-фуд кафе «Самая Вкусная Шаурма», автоматизированные кофейни Coffeemaster, крафтовые бары 13Rules, рестораны доставки суши «Суши Wok».

buybrand.ru


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад