Главные темы: опыт топовых компаний в организации выставочных мероприятий и конференций, успешные бизнес-кейсы, эффективные веб-технологии привлечения клиентов, инновации в выставочном строительстве.
Фестиваль ProMediaTech продемонстрирует аудитории действенные методики продвижения (онлайн/оффлайн) и последние тенденции индустрии, с привлечением практического опыта использования новейших технологий; представит эффективные способы организации и участия в выставочных мероприятиях.
Программа фестиваля
Тематика мероприятий фокусируется на основных каналах коммуникации — онлайн (посредством интернет-инструментов: сайтов, социальных сетей, e-mail-рассылок) и оффлайн (выставочных, деловых и конгрессных мероприятий) — в выставочном бизнесе, event-индустрии, IT-технологиях, ритейле.
Гости ProMediaTech ознакомятся с успешными бизнес-кейсами, опытом топовых компаний в организации выставочных мероприятий и собственных конференций, веб-технологиями для привлечения клиентов, инновациями в выставочном строительстве.
Основные секции деловой программы:
#ProEXPOconf: выставочный бизнес и строительство;
#ProETDconf: лиды и продажи с помощью MICE и Интернета;
Цифровые технологии индустрии выставочного строительства;
Russian Techno Forum: цифровые технологии и Hi-Tech продукты в сферах розничной и интернет-торговли;
#СМОТРИ: создание динамического контента и видеороликов, направленных на увеличение продаж и продвижение компании.
Посетители ProMediaTech смогут найти подрядчиков по всем видам рекламно-производственных услуг и поставщиков специализированного оборудования для event-индустрии.
Вниманию работников сферы ритейла будут представлены онлайн-кассы, CRM-системы, программы лояльности, бесконтактные платежи, мобильные приложения, предложения по разработке брендов для торгово-розничных сетей, проекты по застройке и оформлению торговых площадей.
Для бесплатного посещения выставки специалисты могут получить электронный билет на сайте.
Источник: ProMediaTech