На выставке было больше живых демонстраций и предложений в области технологий печати этикеток и упаковки, чем когда-либо прежде, привлекших 37903 посетителя из 140 стран, да и участников было больше — 693 по сравнению 679 в 2017 году.
Официальные представители выставки сообщают, что делегации Индии, Китая и Японии были особенно широко представлены, а посещаемость из Восточной Европе, особенно из Хорватии +51%, Литвы +36%, Румынии +25% и России +14% возросла по сравнению с 2017 годом, равно как из Бразилии +14%.
Она продолжила: «Это стало очевидным из невероятного множества инноваций в области гибкой упаковки и гибридного оборудования на показе, предоставляя конвертерам этикеток еще больше возможностей для диверсификации своего бизнеса».
Особо популярной областью была Арена «Гибкая упаковка», на которой было представлено 11 живых демонстраций. Участники узнали больше об устойчивых инновациях в кафе Sustainability Insight.
Образовательная программа Labelexpo Europe также была самой обширной на сегодняшний день: три мастер-класса и один семинар, организованные Label Academy.
В первый день выставки Милберн представила дополнительную информацию о последнем дополнении Labelexpo к своему портфолио, Labelexpo Mexico (подробнее об этом здесь).
tsnn.com