Несмотря на эпидемию COVID-19, интерес зарубежных экспонентов к
В этом году японский производитель фототоваров Fujifim вновь принял участие в ярмарке. Президент инвестиционной компании Fujifim (Китай) Такетоми Хиронобу отметил: «Несмотря на то, что в этом году мы столкнулись с эпидемией, Fujifim с охраняет уверенность в китайском рынке, а ее среднесрочные и долгосрочные цели развития в Китае остаются неизменными».
Компания готова поставлять на китайский рынок самую разную продукцию. В частности в сфере медицины и здравоохранения компания занимается разработкой вспомогательных систем с использованием искусственного интеллекта, которые будут изучать медицинские случаи в Китае, для разработки предназначенных для Китая эндоскопических систем с использованием ИИ.
В этом году в состав австрийской делегации вошли 10 предприятий новых и высоких технологий, которые представляют такие отрасли, как логистика, материалы и финансы.
В прошлом году Австрия впервые организовала делегацию для участия в выставке, которая была представлена в основном стартапами и бизнес-инкубаторами. В этом году среди австрийских предприятий есть немало ведущих компаний в сфере науки и техники. Их участие также демонстрирует уверенность австрийских предприятий в инвестирование в Китай.
Производители и экспортеры судового оборудования и технологические предприятия Греции совместно приняли участие в ярмарке. Они предоставили судовладельцам и верфям дополнительные инструменты для сотрудничества и различные технологии в сфере морской индустрии.
Предприятия из столицы Бельгии — Брюсселя презентовали проекты в трех важных отраслях — цифровизация, финансовые технологии, биотехнологии.
Национальное агентство развития индустрии информации и связи Республики Корея, которое участвует в выставке уже 10 лет подряд и ставшее ее «старым другом», в этом году организовало 10 корейских предприятий в области искусственного интеллекта и Интернета вещей для участия в ярмарке. Кроме того, они содействовали проведению виртуальных переговоров между предприятиями двух стран по телемосту.
С учетом того, что некоторые иностранные участники не смогли приехать в Китай, в этом году организаторы подготовили виртуальную выставку, участники которой использовали интеллектуальное оборудование с высоким разрешением «удаленного выставочного центра» для продвижения своих проектов.
russian.china.org.cn