В рамках темы «Новый бизнес, новые технологии, новый мир» IBTM World Barcelona сосредоточится на качественных индивидуальных деловых встречах, вдохновляющем образовательном контенте и вознаграждающих сетевых возможностях, чтобы помочь участникам восстановить контакты и добиться успеха на встречах и мероприятиях, говорят организаторы.
Среди закупщиков ассоциаций, подтвердивших свое участие, - Международная ассоциация защиты интеллектуальной собственности (AIPPI), Европейский союз медицины в области страхования и социального обеспечения, Китайская торговая палата электроники и Центры по контролю и профилактике заболеваний. В мероприятии примут участие корпоративные покупатели из компаний Engie, Oriflame Cosmetics, Knauf, Citigroup Inc., BBVA France и Saudi Aramco.
Глобальные поставщики и дестинации включают Управление по развитию туризма Рас-Аль-Хаймы, Melia Hotels & Resorts, Conference Compass, Управление по туризму и выставкам Бахрейна, Мюнхенское бюро конгрессов, Латвийский центр туризма и Центр встреч и конгрессов Фландрии.
В этом году программа IBTM World’s Knowledge будет посвящена четырем актуальным темам: тенденции и технологии; геймификация и вовлечение; будущее планирования мероприятий (включая дискуссии по вопросам устойчивости, безопасности и защиты и государственной поддержки); карьера и личное развитие. Существуют отдельные программы для Ассоциации покупателей и элитных корпоративных программ.
Организаторы шоу Reed Exhibitions заявляют, что они работают в соответствии с рабочим стандартом «All Secure» для проведения мероприятий в мире, затронутом Covid, и их команда IBTM тесно сотрудничает с местными властями и Fira Barcelona, чтобы принять все необходимые меры предосторожности.
Reed Exhibitions