Deutsche Messe готовится впервые представить в следующем году свою выставку HANNOVER MESSE на рынке США с названием HANNOVER MESSE USA. Дебют состоится
Подобно ежегодной выставке HANNOVER MESSE в Ганновере, мероприятие будет сосредоточено на промышленных технологиях и, как ожидается, соберет на площади 12000 кв. м около 550 экспонентов и более 100000 посетителей.
Все выставки Deutsche Messe в Чикаго, IAMD USA, ComVac USA, Industrial Supply USA и Surface Technology USA, которые проходят в Чикаго с 2012 года, теперь будут объединены под брендом HANNOVER MESSE USA на IMTS.
Эти четыре мероприятия привлекают широкий круг посетителей-специалистов, включая инженеров-конструкторов, инженеров-технологов, инженеров-технологов и лиц, принимающих решения в управлении и работе предприятий, которые заинтересованы в инновациях для производства, а также в автоматизации и ремонте.
По словам Ларри Тернера, президента и генерального директора Hannover Fairs USA:
Он продолжил:
Председатель правления Deutsche Messe д-р Йохен Кёклер говорит:
Интернационализация немецких выставочных брендов — это стратегия, которую Deutsche Messe проводит в течение многих лет. В результате
Большинство из этих мероприятий — промышленные выставки, ориентированные на конкретные отрасли, включая промышленную робототехнику, автоматизацию производства, энергетические технологии и промышленное снабжение.