Mash Media объявила, что в лондонском отеле Royal Lancaster будет проходить выставка нового типа для обслуживания индустрии мероприятий.
Выставка под названием A-Livex будет работать в течение одного дня 26 января 2021 года с ограниченной пропускной способностью в защищенной от Covid среде, но с одним существенным отличием. Вместо того, чтобы использовать большое пространство для проведения мероприятий, на выставке будут использоваться номера отелей в качестве выставочных стендов. В 50 гостиничных номерах на трех этажах отеля будут убраны кровати, и они будут работать как выставочные стенды или конференц-залы. Будет действовать односторонняя система, а регистрация будет включать необходимость назначать встречи по расписанию.
Посещение A-Livex рассчитано исключительно на организаторов мероприятий, а допуск будет осуществляться через процесс отбора. Организаторы планируют принять максимум 300 гостей в течение дня, при этом 100 мест уже заняты.
Несмотря на необычный формат выставки, принципы остаются прежними и предоставят индустрии мероприятий столь необходимую возможность встретиться и снова поговорить о бизнесе.
Джулиан Агостини, управляющий директор Mash Media и автор идеи, очень хотел подчеркнуть, что это мероприятие не является коммерческим предприятием, а является отражением творчества отрасли и возможностью для издателя и организатора еще раз продемонстрировать непоколебимую поддержку сектора.
Агостини рассказал о своем энтузиазме по поводу этой концепции и о том, что он почувствовал, что отрасль получит новый импульс к восстановлению в 2021 году.
Согласно исследованию, проведенному Mash Media, 86% поставщиков заявили, что это важное событие для поддержки цепочки поставок, а 81% организаторов выставок заявили, что они подадут заявку на один из пропусков.
Результаты также показали, что 83% организаторов заявили, что они приветствовали бы план проведения этого мероприятия в качестве альтернативы некоторым из их собственных мероприятий.
В связи с развертыванием вакцинации, время для организаторов мероприятий стало критически важным, поскольку планирование мероприятий в 2021 году должно начаться в Новом году. Из-за туч неуверенности над событиями, препятствующих такому планированию, индустрия мероприятий самоорганизовывается для подготовки к более широкому открытию.
Будут конференц-залы для панельных дискуссий, а в повестку дня будут включены извлеченные уроки, структура отрасли и перспективы на 2021 год.
Организаторы стремятся подчеркнуть, что мероприятие в значительной степени является экспериментом и инициативой, восстанавливающей уверенность в безопасном проведении мероприятий.
Mash Media проводит мероприятие за деньги, каждый номер в отеле обходится экспоненту всего в 500 фунтов стерлингов. Выставка будет работать в гибридном формате при поддержке Glisser для контент-сессий. Также будет доступно приготовление коктейлей.
Mash Media