После успешного завершения China Glass 2013в Пекине, 25-я международная выставка стекольной промышленности China Glass 2014 перешла кстадии активной подготовки. Выставка пройдет 14-17 апреля 2014 года изаймет семь залов Нового Шанхайского международного выставочного центра.
Поданным предварительного опроса, проведенного организатором иоткликам участников выставки 2013года, многие ведущие компании мира ибольшинство постоянных участников уже заказали стенды наChina Glass 2014.
Как ожидается, выставочных площадей потребуется больше, если сравнивать сChina Glass 2013. Италия, Германия иСША уже начали подготовку групповых национальных экспозиций. Итальянский павильон будет неменьше, чем 2013 году— около 1700кв.м. Немецкий организатор Messe Dusseldorf уделяет выставке больше внимания, чем когда-либо прежде. Американский павильон соберет известные стекольные компании изСША, атакже ихпартнеров изнекоторых других стран, изаймет в2014году, скорее всего, такуюже площадь, как ив2013году.
Ввыставке China Glass 2013в Пекине приняли участие более 860компаний, втом числе 230 международных компаний из33стран. Число стран-участниц впервые превысило30, что указывает наувеличение международного влияния выставки. Напротяжении четырех дней выставка привлекла почти 30000 профессиональных посетителей изболее 80стран, втом числе всоставе групп, насчитывающих десятки идаже сотни членов изИндии, Вьетнама иКореи.
Сегодня, развитие стекольной промышленности Китая имеет отличные шансы. Содной стороны, значительный рост производства плоского стекла оказывает большое давление наразвитие стекольной промышленности вцелом, асдругой стороны пускай имедленный переход кросту вмировой экономике, атакже последовательное внедрение решений китайского правительства для стабильного экономического роста, дают благоприятный импульс для устойчивого экономического восстановления, что предопределяет возможность развития ивсей стекольной промышленности.
Являясь отражением развития стекольной отрасли Китая, выставка China Glass также сталкивается ссуществующими возможностями ипроблемами. Для того, чтобы сделать выставку более успешной организаторы принимают эффективные меры для активного противостояния возникающим трудностям. Например, изменяя время проведения выставки, проводя диверсификацию еесодержания, контролируя стоимость аренды площади при одновременном снижении расходов таким образом, чтобы снизить затраты экспонентов хотя аренда выставочных площадей изатраты помногим другим аспектам заметно выросли.