В декабре более 120 предприятий станут участниками зарубежных выставок под брендом Made in Moscow. Помощь в организации оказывается в рамках городской программы «Сделано в Москве». Свою продукцию за границей представят предприятия из сферы ИТ, медицины и фармацевтики, производства одежды, обуви и текстиля, пищевой промышленности и индустрии красоты.
Среди них сразу два ведущих международных мероприятия в сфере информационно-коммуникационных технологий. На международном ИТ-форуме Web Summit в Лиссабоне бренд Made in Moscow представлен второй год подряд. В этот раз 30 производителями программного и аппаратного обеспечения и поставщиков ИТ-услуг из Москвы. Еще 25 столичных компаний представили свои разработки на Gitex Technology Week в Дубае.
19 медиакомпаний Москвы представили новые сериалы, фильмы, анимацию и продакшен-услуги на объединенном виртуальном стенде Made in Moscow в рамках крупнейшего в Азии рынка аудиовизуального контента Asia TV Forum & Market Online+ (ATF). Еще 15 предприятий - в одной из ведущих медицинских и фармацевтических выставок во Вьетнаме Vietnam Medi-pharm Expo.
На монгольской выставке Mongolian Cashmere, Wool, Fur & Leather 2020 свои достижения представили 11 столичных компаний — производители женской одежды, изделий из кашемира, а также студия текстильного дизайна и агентство по поддержке и сопровождению ключевых этапов развития бренда.
14 компаний индустрии красоты и здоровья представят свою продукцию на корейской отраслевой выставке InterCHARM Korea. 13 столичных производителей планировали участвовать в крупнейшей международной выставке продуктов питания и напитков бренда SIAL в Индонезии.
Часть выставок уже была проведена, однако благодаря онлайн-формату деловые встречи в рамках мероприятий проходят до конца декабря.
«Сделано в Москве» — программа по организации коллективных стендов на российских и зарубежных выставках под общим брендом Made in Moscow. Правительство Москвы финансирует до 100 процентов затрат на участие в выставках, а Московский экспортный центр (МЭЦ) занимается созданием единой концепции коллективной экспозиции под брендом Made in Moscow и организацией деловых встреч в формате MatchMaking с потенциальными закупщиками, инвесторами и партнерами.
Стать участником программы может любой московский предприниматель, занимающийся производством. Узнать подробнее об участии можно на сайте Московского экспортного центра.