Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9575 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

КаталогВыставки и конференции

MAPIC 2024 – 29-я международная выставка торговой недвижимос...



MAPIC 2024 – 29-я международная выставка торговой недвижимости и розничных сетей

Когда: 26.11.2024 - 28.11.2024
Где: Франция, Канны
Отрасль: Недвижимость и инвестиции , Гостиничный и ресторанный бизнес, HoReCa
Тип: выставки и конференции
Место проведения: Palais des Festivals de Cannes
Для посещения: выбрать отель купить авиабилет
Для участия: застройка стенда деловая поездка "под ключ" организация делового мероприятия

Подбор отеля

700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий!



Поиск авиабилетов

Более 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий!


Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.



mapic.jpg

MAPIC - главное событие для специалистов по торговой недвижимости со всего мира. Ярмарка проектов в сфере торговли недвижимостью предоставляет возможность формирования деловых связей между торговцами, инвесторами и специалистами в сфере торговли недвижимостью, возможности для торговых компаний найти новые рынки сбыта, формирование партнерских отношений, представление индустрии и новейших направлений ее развития.
MAPIC позволяет привлечь ведущих игроков индустрии – от инвесторов и ритейлеров до представителей торговых центров и городов – обеспечивая, таким образом, уникальную встречу профессионалов в одном месте и в одно время. Выставка занимает около 8500 кв. м, участвует более 780 компаний из 68 стран и около 8000 посетителей-специалистов.
Основные участники: владельцы недвижимости и застройщики торговых центров, лизинговые компании, аэропорты, вокзалы, городские власти
MAPIC предлагает два варианта участия: можно посещать выставку, но наиболее эффективно участие на стенде с макетами, проектами, проспектами.

MAPIC не очень отличается от выставки коммерческой недвижимости MIPIM. Есть внешние отличия от MIPIM. Дизайны стендов участников часто отражают мир торговли, в то время, как на MIPIM обычно представлены корпоративные стенды.

3.png

АРХИВ

На MAPIC 2011 было представлено более 3300 компаний со всего мира, презентовано свыше 500 девелоперских проектов торговой недвижимости. Более 8000 человек из 63 стран прошли по проходам MAPIC 2011, что на 9% больше, чем в 2010 году. Россия была представлена 163 компаниями-участниками на 13 стендах с 27 соэкспонентами.

Бум розничного рынка России, в сочетании с цифровыми решениями и сохраняющимся спросом на места розничной торговли в центральных районах городов, были в центре внимания на MAPIC 2012, где собрались представители отрасли из 70 стран мира. 8500 специалистов (+6,2%), в том числе 2400 представителей розницы и 850 инвесторов, встретились в Каннах, с почти 400 розничными брендами. Самый большой всплеск посещаемости отмечен из США - 113 компаний, что на 39% больше, чем в 2011 году.
Наибольшее внимание в течение всей выставки привлекла Россия, страна Почета на MAPIC 2012 и европейский лидер в плане прогнозов по инвестициям в розничную недвижимость. По данным Cushman & Wakefield, опубликованным во время MAPIC, инвестиции в розничную недвижимость в России достигли рекордных  4 млрд. € за первые девять месяцев 2012 года. Участие России выросло на 28%, и достигло 294 компаний.
Президент российской девелоперской компании «Ташир» Самвел Карапетян был назван «Человеком года» на MAPIC 2012. Выступая в Каннах, вице-президент Ташир Артак Эвоян заявил, что компания планирует увеличить свой бизнес в розничной недвижимости в столице России с 50% до 70% от общего портфеля Ташир, имея в настоящее время 1 млн. кв. м в работе.
Одной из самых горячих тем для разговора в Каннах был вопрос, как связать розничную торговлю в магазинах с интернет-торговлей. Впервые на MAPIC 2012 состоялся Digital Summit, где Памела Вольф, партнер цифрового бизнеса консалтинговой фирмы Invalio, призвала ритейлеров быстрее охватывать цифровой ландшафт.

Mapic 2013 посетили 8300 делегатов из 70 стран. Из представленных на выставке 2400 ритейлеров, 400 брендов дебютировали. Воспоминания о глобальном экономическом кризисе 2008 года начинают исчезать, и крупные розничные бренды снова хотят развивать свой бизнес. На MAPIC 2013 было видно, что флагманские ритейлеры все чаще обхаживали торговые центры и торговые комплексы.

Цифры MAPIC 2015:
  •  8000+ участников из 74 стран  

  • 2000+ ритейлеров и 470 новых брендов   

  • 700 экспонентов

Участники MAPIC 2016 сосредоточились на инновационных тенденциях индустрии розничной недвижимости. Общая посещаемость превзошла 8400 человек из 78 стран. Более 1000 делегатов из 350 инвестиционных компаний и финансовых институтов прибыли в Канны, чтобы увеличить свои портфели новыми активами.   Более 130 компаний были представлены в выставочной зоне Trends Hub, в том числе Google и Salesforce, ip2 Entertainment, Topgolf, Vortex и KCC.

Более 8500 делегатов из 80 стран собрались в Каннах на MAPIC 2017, в которой приняли участие 2100 розничных торговцев, 2500 разработчиков и свыше 1000 инвесторов; 700 компаний-экспонентов; 200 докладчиков. Было проведено 100 конференций.

Модным словом на MAPIC 2018 был «опыт клиентов», так как 8500 делегатов, в том числе более 2000 ритейлеров из 80 стран мира, собрались на Лазурном берегу в Каннах на выставку MAPIC, где основное внимание было уделено сближению физической и цифровой торговой недвижимости и тому, как ритейлеры и владельцы недвижимости внедряют новые услуги для повышения качества обслуживания клиентов.

MAPIC 2019:
  • 8200 делегатов
  • 80 стран
  • 600 экспонентов
  • 250 спикеров
  • 2,000 ритейлеров
  • 2,200 девелоперов
  • 1,300 инвесторов
В 2023 году более 1500 развлекательных и розничных брендов и 4500 посетителей приняли участие в трехдневных нетворкингах высокого уровня, профессиональных встречах и конференциях - и все это с прицелом на более устойчивый рост в будущем.

Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.

«НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл» — ваш надежный выставочный партнер

Компания «НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл» готова оказать полный комплекс услуг по застройке и технической поддержке выставочных площадей на данной выставке. Наша компания успешно создает и оформляет эксклюзивные выставочные экспозиции по всему миру. Опыт «НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл» — гарантия того, что дизайн стенда привлечет целевую аудиторию, а продуманная нашими специалистами эргономика сделает его комфортным для проведения деловых встреч.

Проекты НЕГУС ЭКСПО на этой выставке:

Вы можете ознакомиться с другими выставочными проектами компании в разделе «Портфолио» сайта www.negusexpo.ru.

Отправить запрос на застройку стенда можно на специальной странице. Другие способы связи — на странице «Контакты».

Возврат к списку

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад