Когда: | 18.11.2009 - 20.11.2009 |
---|---|
Где: | Франция, Канны |
Для посещения: | выбрать отель купить авиабилет |
---|---|
Для участия: |
|
Подбор отеля700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий! |
Поиск авиабилетовБолее 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! |
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
MAPIC 2009 – международная ярмарка коммерческой недвижимости
MAPIC 2009 открылась в Каннах 18.11.2009
MAPIC - главное событие для специалистов по недвижимости со всего мира. Ярмарка проектов в сфере торговли недвижимостью предоставляет возможность формирования деловых связей между торговцами, инвесторами и специалистами в сфере торговли недвижимостью, возможности для торговых компаний найти новые рынки сбыта, формирование партнерских отношений, представление индустрии и новейших направлений ее развития.
MAPIC позволяет привлечь ведущих игроков индустрии – от инвесторов и ритейлеров до представителей торговых центров и городов – обеспечивая, таким образом, уникальную встречу профессионалов в одном месте и в одно время.
MAPIC представляет исключительную возможность компаниям продемонстрировать свои концепции и проекты, открыть для себя новые тенденции рынка и придать своему развитию международное направление, а также наладить новые деловые контакты и заложить основу профессионального сотрудничества в самых благоприятных условиях.
Выставка занимает около 8500 кв. м, участвует более 780 компаний из 68 стран и 7200 посетителей-специалистов, а также 137 представителей СМИ.
Основные участники: владельцы недвижимости и застройщики торговых центров, лизинговые компании, аэропорты, вокзалы, городские власти
В выставке ежегодно участвуют около 200 частных и корпоративных и почти 100 институциональных инвесторов (пенсионные и страховые фонды). Архитекторы и поставщики оборудования и услуг презентуют здесь свою продукцию потенциальному заказчику. Представители же городских властей могут встретиться с частными операторами и проконсультироваться относительно создания торговой атмосферы в городах, выбрать концепцию проекта для объектов розничного бизнеса. Могут представить город как потенциальную платформу для бизнеса.
MAPIC предлагает два варианта участия: можно посещать выставку, но наиболее эффективно участие на стенде с макетами, проектами, проспектами.
MAPIC продолжит свое сотрудничество с Российской Федерацией и странами Восточной Европы. У этих стран имеется большой потенциал в области торговой недвижимости и развития розничных сетей. Всего за несколько лет Российская Федерация стала значимым игроком в секторе торговой недвижимости. Участие в MAPIC множества российских компаний создает образ динамично развивающейся страны, стремящейся привлечь ритейлеров в свои торговые комплексы и центральные районы городов.